Тайна Лысой горы. соавтор Бальтазар 77

Аля Хатько
3. Глава Старинная легенда.

-Алёнка, а почему это гора называется Лысой, ты знаешь?
-Ой, Виктор! Я не знаю, почему её называют Лысой, а вот я бы её назвала совсем по-другому.
- Да??? И, как же, если не секрет?
-Нет, не секрет. Гору можно назвать Колдовской!
-Ого! Это ещё, почёму именно Колдовской?
-А потому, что тут, на этой горе и около неё творится какая-то чертовщина.
Виктор засмеялся и как бы невзначай прижал девушку к себе.
-Ну, вот ещё, смешно ему. Чего смеёшься? Ты же не знаешь ещё ничего. А я точно знаю, что здесь, на этой горе, или около горы, творится, что-то непонятное, колдовское.
- Тогда голубушка, вот с этого места, объясни, пожалуйста, поподробнее.
-Ну, тогда, слушай. Пока будем идти, я расскажу, что слышала сама от стариков. И пожалуйста, не смейся. Всё очень серьёзно. Здесь, вот на равнинной местности, почти на окраине нашей республики, образовалась одинокая, не высокая гора. Этакий бугор на пустом месте. Ты где-нибудь ещё горы или возвышенности видел? Одна у нас она такая. Местные старейшины доподлинно толком и не знают причину возникновения Лысой горы. Но вот уже долгое время из уст в уста переходит старинная легенда.

 Несколько веков назад на Землю из космоса прилетел странный предмет. Осколок планеты откололся и в виде метеорита упал на землю и застрял в толще земли очень глубоко. Тайна внеземного артефакта сразу была окутана  небылицами. Очевидцы данного происшествия не могли даже догадываться, что упало с небес на Землю, и главное зачем? Но пытливые умы людей не остались в стороне. На протяжении столетий появилась легенда о том, что в Земле под Лысой горой находится космический артефакт, обладающий  неиссякаемой космической энергией и мощью. Поэтому любой везучий человек, если откопает этот осколок и притронется к нему, может стать полностью здоровым и станет обладателем несметного богатства. Величина этого богатства несравнима с богатством всего живущего населения, во всём белом свете. Многие смельчаки пытались, а точнее предпринимали жалкие попытки раскопать древний артефакт внеземной цивилизации. Но поиски и раскопки заканчивались одинаково – смертью кладоискателя. Поэтому легенда оставалась недоступной и неизведанной. В связи с этим до настоящего времени люди даже уже и позабыли данную легенду, считая, что это просто миф, созданный ненормальным фанатиком всего неизведанного.
Виктор снова засмеялся и, увидел, как Алёна нахмурила брови, поэтому взяв её за обе руки, посмотрел в её синие глаза:
-Алёна, ты, правда, поверила этой легенде? И ты веришь этому бреду?
Алёна обиделась. Надула свои красивые губки. Отмахнулась от парня и зашагала на спуск с Лысой горы. Виктор догнал девушку и снова взял за руку.
-Ну, извини, не обижайся. Просто я ведь солдат и реально смотрю на вещи.
-Вот и я не верила. Не верила до одного очень уж интересного случая. Хотя…тебе это совсем не интересно. Ты я вижу реалист.
-Ну, Алёнка, расскажи. Удиви меня, вдруг я тоже поверю.
-Нет, сегодня уже никак не получится. Я и так опаздываю на ферму. А вот ты назначай мне свидание, и тогда я как-нибудь, если очень попросишь, расскажу кое-что интересное. Да, а к этому времени ты у деда Леона поспрашивай. Он может рассказать гораздо больше. Я даже надеюсь на это, что он тебе много чего интересного сумеет рассказать об этой странной горе. А теперь возвращайся домой, мне уже рукой близко осталось. Вон мой дом уже виднеется.
И Алёна почти бегом направилась к виднеющимся домам на другой стороне речушки. Виктор ещё наблюдал некоторое время, как она легко перебежала через небольшой мостик через речушку, и только подол платья мелькнул за калиткой первого дома. Вздохнул и потихоньку побрёл к дому деда. В голове роились разные мысли. Хорошие мысли, но только не об этой Лысой горе. У молодого человека и мысли были совсем не о колдовстве, а о реальной девушке, которая только что скрылась за калиткой.

 Придя домой, Виктор разделся и только положил голову на подушку, как тут же уснул. И странно, он как бы и не уснул, а просто переместился в какое-то другое измерение.

продолжение следует..http://proza.ru/2020/07/30/1468