Город снов

Наталья Сладковская
Она "забыла" браслет. Так подумает он, когда проснется и увидит его в ванне, на полке. Он разрешал ей снимать браслет, когда она моется. И даже если она ложилась спать без браслета, или, уходила утром без него, он был спокоен. Уже года три как он перестал требовать от нее постоянного ношения браслета. Она не уходила далеко и всегда возвращалась, хз не зависимо от того, одет браслет на руку, или нет. Он был спокоен. Это гарантирует ей, что он не будет ее искать, хотя бы до вечера. Она столько раз за эти семь лет "забывала" браслет. И каждый раз возвращалась обратно.

Спустившись на один пролет, она еще раз посмотрела на дверь. Яркий луч утреннего солнца лег косой линией на ее карие глаза.* Она замерла на секунду, словно взвешивая свое решение. И, не усомнившись в нем, тихо вышла из дома.
Город давно умер. Дома скрипели старыми дверями и распахнутыми ветром глазницами окон. На улице было пусто. Как всегда. Иногда ей казалось, что в городе вообще никого нет, кроме их двоих.

Только бы сработал ее план. Если нет, она опять вернется и будет искать новый способ сбежать от него. Сейчас, третья попытка.

Ржавый автомобиль на заброшенной заправке уже полтора года был ржавым только снаружи. Внутри же, под капотом, он сиял тщательно вычищенными деталями. Хотя, салон остался таким же грязным, пыльным, захламленным, как и полтора года назад, когда совершенно случайно, она наткнулась на этот бьюик, на автозаправке.
Она сразу узнала это место. Именно здесь они заливали бензобак, по дороге в Город Снов, который для нее стал Городом Забвения, Тоски и Пыток. Автомобиль стоял у той же самой колонки.

Вот только, ехали от этой колонки с бензином, они две недели. А колонка эта стояла, буквально за стеной их дома, метрах в трехста и скрывалась за узкой полосой деревьев и дикорастущего кустарника.
Она хорошо тогда запомнила его слова, что бензина в этом резервуаре хватит лет на пятьдесят. Город ведь брошен. Сюда никто не приезжает и отсюда, никто не уезжает.
-Но, в Городе есть вокзал. И раз в три года там останавливается электричка. На тридцать секунд. И в одном из вагонов открываются двери. Каждый раз в разном.* Если найдешь этот вагон и успеешь сесть в него то, навсегда уедешь из этого города.
-И когда последний раз здесь останавливался этот поезд? - ни на кого не глядя, спросила она.
-Два года назад. Двери открылись в последнем вагоне. А до этого, открывались во втором, седьмом, двенадцатым, первом... Никогда не угадаешь, в каком вагоне откроются двери на этот раз.
Так что, сбегать отсюда бесполезно.
Он железной клешней сдавил ее горло.
-Даже, не пытайся.
И она покорно не пыталась. Просто, "забывала" браслет с датчиком. До тех пор, пока он не перестал контролировать каждый её шаг и вздох.

Она подошла к колонке, вытащила шланг из кронштейна, вставила в горловину бензобака и нажала клапан. С гулким звоном жидкость полилась внутрь.
-Господи! - Она ликовала... - Есть! Только бы бензин не испортился за эти семь лет!
Поворот ключа зажигания разбудил спящий мотор. Выждав пару минут, она выжала педаль сцепления и плавно отъехала. Движок работал исправно. До станции она доехала всего за четыре дня, сделав, лишь, две остановки глубокой ночью на несколько часов.

Вот уже слышен поезд. Машина стояла ровно у первой двери первого вагона, готовая сорваться в любую секунду. Электричка плавно остановилась. Включился таймер. Двадцать девять секунд, двадцать восемь. Третий вагон, четвертый, шестой, восьмой. Семнадцать секунд, шестнадцать.... Четырнадцатый вагон, пятнадцатый. Уже середина состава. Девять, восемь, семь.... Отсчитывает таймер...
Вот он! Двадцать четвертый вагон! Двери открыты! Четыре, три... Она резко тормозит. Выпрыгивает из салона! Две, одна... Хватается за поручень и вталкивает себя внутрь вагона! Дверь закрыта. Поезд громко гуднув, набрал скорость и станция исчезла вместе с перроном.
Уже глядя в окно, она вздохнула с облегчением. Ненавистный заброшенный Город Снов остался позади.