Цитаты из повести Книга в депрессии

Ориби Каммпирр
…А сердце всегда хочет жить.
©Книга в депрессии

И вот уже хоть одна цель, и вот снова незавершённая книга, которая держит здесь, которая заставляет писать и жить, наверное, последнее равнозначно; большая проза имеет обыкновение вмещать в себя такой странный и важный дар.
©Книга в депрессии

Дуновенье весны уже близко! Его не слышно ушами, не видно глазами, но отчетливо знает что-то в твоей груди. Жить становится легче, если носишь в себе это знание. Зелёные краски начались у природы. Зелёные краски скоро будут, значит, в душе.
©Книга в депрессии

Новая книга для писателя – единственный и лучший способ от всех болезней. Кажется, вообще панацея!!!
©Книга в депрессии

Какие-то недели кажутся более интересными, другие – не очень, но нет в том ни вины, ни причины, - просто такова жизнь.
©Книга в депрессии

Депрессия – это не 24 на 7, как, наверное, многим нам кажется.
©Книга в депрессии

Холод ничем не лучше, чем боль. Депрессия – точно Снежная королева!
(с)Книга в депрессии

Дневник не всегда способен заменить беседу с живым человеком. Не всегда – никогда. Ему это никогда не под силу.
©Книга в депрессии

Радость тоже может накрывать, как волна. Радость, не только депрессия.
©Книга в депрессии

Жаль, в этой жизни нельзя встречать себя из будущего и беседовать с ним о серьёзных вещах. А так бы хотелось. Очень…
©Книга в депрессии

У меня нет такого человека, который был бы для меня всем, для которого и я также была бы целой Вселенной. Других же… О, их миллионы! Но кто я для них? Никто. Даже меньше, чем звук. Печально. Всем плевать на мои фантазии, мысли; и так целый мир внутри, но у мира такого рядом лишь одиночество. С этим начинаешь мириться, хотя мириться и нелегко. Просто опускаешь голову, просто закрываешь глаза. И всё. Так просто. И одновременно так тяжело…
©Книга в депрессии

Радуюсь, что стало лучше. (...) И пусть будет так, только так. Пусть будет впредь только лучшее.
©Книга в депрессии

Сегодня определённо лучше, но это, увы, не значит, что прошлое в прошлом уже навек. Как бы мне не хотелось. (А мне очень сильно хочется.)
©Книга в депрессии

Любовь – только творческий путь.
©Книга в депрессии

Устала. Но не потому, на что прежде частенько списывала. Наверное, просто устала. Рано встала, завтра тоже рано вставать. Просто устала, потому что уже опять поздно. А вообще не знаю, чего. Стараюсь не думать лишний раз, потому что, кажется, в мыслях причина всех наших проблем из реальности.
©Книга в депрессии

(...) Вдохновенье, но, увы,
Оно — не человек, не спросит,
Что на душе в тот самый миг…
©Книга в депрессии

И этот самый Ориби, и эта любовь, возможно, именно они, благодаря им, я ещё здесь и могу остаться до скончания века. Именно они, эти чувства, звучащие, как музыка и как сама жизнь, именно они, только в них, заключается, наверно, весь смысл.
©Книга в депрессии

Тот самый Ориби, который для меня есть всё, который и мир, и свет, и которому давно отдано всё моё сердце. Не в переносном смысле… Ориби, которому отдано всё и вся жизнь. Это не громко сказано, хотя внешне тянет именно на такое. Для самой наивысшей любви не бывает, нет и не может быть красноречия, так и простых выражений. Ни одни слова, фразы и шедевры человеческой мысли не могут описать это чувство. Они, конечно же, пробуют, и они могут, но Любовь гораздо выше их всех. Это волшебство и безумие.
©Книга в депрессии

Для самой наивысшей любви не бывает, нет и не может быть красноречия.
©Книга в депрессии

Если хоть раз в своей жизни, вы задумывались над тем, о чём думает человек на краю, то, кажется, теперь я всё знаю. Если хоть раз задумывались, что чувствует он и с чем это может быть хотя бы немного сравнимо, я знаю. Но это не под силу словам.
©Книга в депрессии

Депрессивные люди не хотят умирать. Мысли про суицид – не настоящее желание человека, а следствие болезни этих людей. Вот к чему я пришла, вот что самое главное проявление этой гадости. И это, конечно, страшно. То, что не по-настоящему мы хотим, а сделать можем по-настоящему.
©Книга в депрессии

(...) И часто мечтаю о море. Скучаю за ним очень сильно. Хочу, как никогда не хотела! Скучаю… А сколько ведь прошло лет? Два, может, один? Да, не более. Время бежит практически всегда одинаково, это мы, это я ощущаю его по-другому.
©Книга в депрессии

Но если ты и раньше никогда не славился особенным оптимизмом, можно ли вдруг, в один день, занять эту счастливую роль?
©Книга в депрессии

(…) всё изменится, всё пройдёт, плохое снова станет хорошим.
©Книга в депрессии

Но я боюсь, что (…) Ведь затишье – не всегда солнца свет, это может быть тишь перед бурей…
©Книга в депрессии

Иногда кажется, что этому мрачному Аду нет и никогда не будет конца. Всё уже упущено, кончено, нового и светлого нет… Вот только я жива и с каждым днём случается что-то новое. Хорошее ли, плохое – неважно, жизнь продолжается, жизнь идёт только вперёд.
©Книга в депрессии

Пришла мысль, что книги держат автора на этом свете, а после приходят новые книги, и это замкнутый круг. Это чисто моё наблюдение и основано оно только на собственных произведениях. Но раз оно так хотя бы у меня, значит, есть правда, значит, может быть не только у меня. Значит, неслучайно, как и то, что на днях снова явилась муза. Она была щедра как никогда, как будто навёрстывает упущенное, неслучайно почти все новые идеи на прозу – не рассказы, а как минимум повести. У меня начато одновременно четыре таких работы. И это впервые так. Муза заставляет жить дальше.
©Книга в депрессии

Муза заставляет жить дальше.
©Книга в депрессии

Самоубийство намного лучше обычной смерти. Потому что там только ты распоряжаешься своим будущим. Заболевший чем-то неизлечимым, ты можешь выздороветь, а можешь и нет. А тут взять петлю – и на мусорку. В этом огромная разница. И преимущество, да! Ладно, не будем о грустном.
©Книга в депрессии

От иного взгляда на вещи сегодня, сейчас, я не лишаюсь своего прошлого. Его нельзя взять и накрыть чёрным платком.
©Книга в депрессии

Сегодня мне лучше, правда. Иду по улице, наконец-то, вдыхаю полной грудью сладкий цветочный запах. Иду, без маски, без страха! Как же это легко, хорошо! И погода такая свежая. Как мало, значит, нужно для счастья…
©Книга в депрессии

…Ведь не может быть книг без ответов!
©Книга в депрессии

Я запомню это время с волнением, с болью и радостью, в первую очередь, с радостью. Потому что уверена, что пройдёт время, даже буду грустить за ним, вспоминать, как нередко вспоминаем мы прошлое, которое становится радостным только, когда уходит. Почему-то бывает так.
©Книга в депрессии

Автобиография подходит к концу – когда именно я не знаю. Я также пока не знаю, чем она кончится. Это знает за меня только Жизнь.
©Книга в депрессии