На митинги

Игорь Мишланов
Спасибо, Господи
За эту красоту,
За озеро,
Что за окном синеет.
За чаек.
Хоть и наглые созданья,
Галдят,
И ловят рыбу прямо на лету .
За лодок ряд, за камыши и ивы,
И, даже, пусть,
За пьяных рыбаков,
Которые поют недалеко.
За гладиолусы на клумбах,
Как они красивы!
Спасибо, Господи!
За жизнь!
Недолго мне осталось,
Я вечно жить хотел,
Но скоро я умру.


..............

Она продавала музыку.
И я купил у неё сиди Тайм Алан Парсонс,
Она мило мне улыбнулась,
И мы стали встречаться.
Пили кофе в кафе и слушали вместе
Музыку кельтов-шотландцев,
Ходили в кино на Годара,
Чтобы там целоваться.
Гуляли, держались за руки.
Курили одну на двоих сигарету,
А по ночам, иногда, читали друг другу
Шекспира сонеты.
Но жизнь - это штука странная.
И всё  всегда исчезает куда-то.
Как-то раз и она уехала от меня на трамвае
Семидесятом.
Уехала в Зазеркалье
Или совсем на другую планету,
А я остался здесь,
Чтобы докуривать
Недокуренную сигарету.

........

Она не любила меня, но Розы
брала охотно,
 кто же в силах от роз отказаться, и,
пусть моё сердце рыдало,
но я продолжал улыбаться.
 
Так я и шёл по жизни,
улыбаясь в ответ на страданья,
танцуя, как пьяный дервиш
на станциях провинциальных.
 
Останавливались электрички,
и в каждой была она.
сидела седая печальная,
всё с теми же розами,
у треснувшего окна.

...........

Вечность играет на саксофоне,
Танцуют счастливые психи в дурдоме,
Таблетки, таблетки
Клюют канарейки.
А нам тут гроши, а нам тут копейки,
А цены, а цены на свет и на газа
Растут, несмотря. на  царёвый указ.
Шаманы  пристроены были  в атманы,
Не чифирят  уже  нынче шаманы.
Да и как чифирнёшь -?
Без кофеина чай чай.
Министры с карманами кокса,
Бутылками тёплого виски
Летят на Гавайи.
Летят?
И пущай!

 ..........

Стояли мы на станции метро
И не могли сказать ПРОЩАЙ друг другу,
Стояли мы, а время шло
По заколдованному кругу,
Но было всё давно предрешено,
Не быть нам вместе, -
Так Судьба сказала.
Пришел мой поезд,
В двери я зашёл,
А иы в толпе стояла и рыдала.
Увы! Судьба - жестокая мадам!
Даёт подарки, а потом их отбирает.
И нас всегда увозят поезда,
А вот куда?...
Кто их, к чёрту, знает.


........
Артур был начальником свалки.
Он не просыхал от спирта.
Он торговал бубями,
Дела его шли неплохо.
.Он жил в вагончике
Среди трупов
и авторадио слушал
Или Европу плюс.
Он жил не один. а с подругой,
Они всё время бухали
И занимались любовью
В вагончике среди трупов.
Тела их были покрыты язвами
И гноились.
И ели они те же трупы,
Что к ним возили.
Не подумайте, что человечьи,
Трупы коровьи или овечьи,
Теми, что посвежее.
Не потеряли свой вид.
Ещё у них жили собаки.
И они лаяли постоянно
На тех. кто к ним приезжал за бубями.
Жизнь - очень странная штука,
Она как цветок на навозе.
Артур был начальником свалки,
Он торговал бубями.
 
Буби - трупные черви


...........


На митинги  не ходили,
Пили чешское пиво
На берегу залива,
Где было всё так красиво.
Курили Данхил.
Тёплый песок и камни,
Солнце кружилось над нами.
Засыпали и просыпались.
Обнимая друг друга.
Ты  мне шептала, -
О, милый,
Давай останемся здесь навечно.
Я тебе отвечал -
Да, дорогая, конечно.