Как я сегодня покупала евро

Любовь Коваленко
Вчера не успела купить евро по 86 рублей в банке "таврический" и кассир посоветовала мне придти с утра, чтобы установить льготный курс.

Утром я пришла, но курс снижать мне отказались. ОН был уже 86.20.
Пока я ждала открытия филиала банка "Санкт-Петербург", который начинает работу с клиентом только в 10 утра, курс уже поднялся до 86.40. А пока я стояла в кассе и кассир уже назвал мне сумму, курс снова поменялся в большую сторону. Кассир тут же поменяла сумму.

Я могла бы развернуться и уйти, но пока я переходила дорогу, в "Таврическом" уже курс был 86.60. И я оказалась в безвыходном положении. Только что мне продавали евро по курсу 86.40 , а через секунду уже по 86,76. И кассир положил в кассу банка мои 5 евро со спокойной совестью. Не отходя от кассы меня ограбили на 500 рублей совершенно законным путём, а за последний месяц у меня вытащили из кармана пол миллиона.

Никогда не доверяйте рублю и нашему президенту. Нас уже 20 лет грабят, а мы молчим и в задницу его целуем.