Разочарование

Наталья Кускова
       
    Долго стояла закрытой, заброшенной соседняя дача. Её плодовитая яблоня сбрасывала свои яблоки к нам во двор, и мы варили из них варенье.
    Но вот однажды появилась на той даче женщина с взрослым сыном. Мы познакомились.
-   Меня Людмилой звать.  По наследству от  сестры мне дача досталась. Решила наконец-то её для занятия рисованием использовать.
   Обновил сын фасад дачи, построил из дерева художественную мастерскую. Людмила оказалась обаятельной  женщиной.   Дала мне  краски, кисть, а я купила холст. Соседка была москвичкой, и все дни писала картины маслом на дачной веранде. У меня была давняя мечта – рисовать, и я напросилась к ней на урок.
    Мы установили на тумбочку кувшин с цветами – календулой, и постепенно на холсте образовался рисунок с кособоким коричневым кувшином  и ярко-рыжими цветами.
-   А что, очень даже ничего,- посмотрев на мой рисунок, заключила Людмила.
    В это лето я много рисовала, увешала стены квартиры наиболее удачными  произведениями и, увлеченная своими художествами, не заметила, как на даче стали происходить  непредвиденные мною события.
    А началось всё с розовой  рубахи мужа, которая была куплена на свадьбу сына.
-   У меня на даче надеть нечего, - как-то возмущенно сказал он.
-   Ну, бери в шкафу, там же много лётных рубашек.
Смотрю, выходит в розовой.
-   Надоели мне голубые рубашки на работе.
К слову сказать, муж мой был лётчиком, а с ними нужно ухо держать востро. Так и гляди,  гульнет налево.
    В следующий раз ему понадобились на дачу брюки светло-серые от почти нового костюма, траву косить. Приедем на дачу, а он всё за теплицей что-нибудь делает да с соседкой беседует. Как на дачу ехать, истерики закатывает, всё что-то не так я делаю. В итоге стал ездить часто один, а я дома оставалась, не хотелось целый день ссориться.
    Как-то раз приходит он из-за теплицы и спрашивает:
-   А что, у Людмилы муж-то умер что ли?
-   Давно умер. Потом она за художником была, от него-то и рисовать стала. И он умер. Теперь она картины в Москве на рынке продает.
Муж долго молчал.
-   Слушай, так она же черная вдова, - наконец сделал он заключение. И с тех пор розовая рубашка и светлые брюки висят у нас на даче, для приема гостей.
 
 
 
 
 

Отправлено с iPhone