Пять минут удовольствия, или - Бог есть!

Магда Кешишева
   Все события на свете - ответы на молитвы, в том смысле,
   что Господь учитывает наши истинные нужды.
                /Клайв Стейплз Льюис/

   Раннее летнее утро 29 июля 2020 года. Равнодушный термометр добросовестно "докладывает": +30 градусов. А впереди ещё весь день. Помятуя о том, что "у природы нет плохой погоды", выхожу из квартиры - утренний мацион никто не отменял.
   Выхожу из подъезда, смотрю на часы, фиксируя время - 8.00, чтобы через час, к 9-ти, быть дома. Поднимаю голову к небу - молчаливому, вечному, мирному, чистому, далёкому, нежноголубому. Солнце -  большое, золотое, высокое, жаркое - щедро льёт своё обжигающее тепло на розовый город. Легкокрылые, неподвижные, "белогривые" облака, кружевные и пушистые, безмятежно смотрят с высоты.

   Неторопливо направляюсь к тенистой аллее, вспоминаю слова мужа старшей дочери:"Тётя Ната, Бог вас любит!" мысленно молюсь:"Господи, пошли, хоть на 5 минут дождь, чтобы свободно вздохнуть, вдыхая утреннюю прохладу". И в то же мгновенье хлынул весёлый, звонкий, такой желанный, ласковый, солнечный, крупный дождь. Ничего не изменилось: всё также сияло солнце, небо осталось чистым, голубым, облака слегка покачивались.   
   Я остановилась, раскинула руки и, глядя на солнце, улыбалась. Прошло "чудное мгновенье", дождь прекратился. Часы показывали 8.05.  Тут зазвонил телефон:
 - Мама, доброе утро! Я знаю, что ты гуляешь в это время. Не промокла?
 - Слегка, не успела.
 - Да, он был такой короткий и такой неожиданный.
 - Это я попросила, чтобы он пошёл.
 - Мама, как то есть ты попросила?!
 - А вот так. Помнишь, Андрей говорил, что Бог меня любит? Вот я и попросила его, и он исполнил моё скромное желание.
 - Попроси Бога дождь ежедневно, с 11 вечера до 7 утра.
 - Викуль, это нереально... Я вспомнила анекдот. Новогодняя ночь. Семья сидит за столом в ожидании боя курантов, чтобы быстро написать желание, сжечь бумагу, пепел бросить в бокал с шампанским и выпить. И всё это успеть до последнего удара курантов. Часы пробили 12, муж спрашивает у жены:
 - И что ты загадала?
 - Чтобы явилась вдруг фея и подарила нам миллион!
 - А почему не два миллиона?
 - Ну, два миллиона - нереально.