Замена труб в старых домах

Геннадий Багдасаров
Многоквартирный пятиэтажный дом по адресу город Санкт-Петербург, улица

Черняховского, Дом 11 Строение В

Дом 1903 года. Капремонта не было.

Решили заменить трубы в квартирах для лучшей проходимости воды.

Я, и все соседи подписали согласие.

У всех дорогой ремонт, сделанный 8 лет назад.

У меня ушло на отделку и кухонное оборудование миллион триста тысяч рублей.

Договора с ремонтниками,квитанции,чеки, аккуратно хранятся в ящике стола.

И все бы хорошо, но уже полгода проблемы с водой.

Сегодня приходит соседка снизу и жалуется.

Узбеки начали работу десять дней назад.

Разворотили и ушли. И тоже самое сделали у всех на ее площадке.

Да и это вроде не смертельно.

Но сразу же появились тараканы!

Если сразу же не запретить деятельность, будет большая беда всем жильцам!

Тараканы, по традиции, забиваются в технику и шкафы.

Их какое-то время не видно.

Все успокаиваются.

И вдруг появляются полчища жирных тараканов!

Они в теплых местах оставляют повсюду личинки.

Вот и попадут все жильцы на миллионы, если не оставят все, как было.

И мылись, и купались, была холодная и горячая вода.

Нужно собрать подписи всех жильцов дома. И запретить дальнейшую работу.

Я, несмотря на инсульт, первым начну действовать и собирать подписи.

Иначе все пойдет к разрухе.

Представим, что нет и не было тараканов.

Внезапно выяснилось, что по всему городу сорок лет не меняли водопроводные трубы.

Трубы много лет ржавеют (есть видео), и хоть они и большие и толстые, но нет

напора воды, из-за толстого слоя всякой гадости в трубах!

Три недели назад началась реставрация.

Это значит, что будут бестами вырезать, местами делать заплатки, чтоб уложиться в срок графика работ, и поставить галочку для приема комиссии.

Комиссия, соответственно, как всегда, подпишет.

И каждый год будут ржаветь, и снова будут менять, так же, как постоянно что-то ремонтируют на дорогах.

Много скрытой работы,и организаторы на этом делают миллионы.

Каждый прораб, начальник стройки, чувствуют себя Богами, и уверены в своей

безнаказанности.

Дороги, сразу же с приходом демократии, взяла на себя крупная чеченская дорожно-

ремонтная организация.

Кто им может запретить делить между собой лакомые куски,

если Путин и Кадыров давно друзья.

Я бывал в разных странах.

В Германии ремонт дорог держится сто лет.

Когда узнали, долго не могли понять, почему в России, при наличии всех

необходимых материалов, которые поставляются во многие страны, как одни из самых

лучших и прочных, у нас выдерживают не более года.

Оказалось, что все годы, хороший цемент разбавляли песком. Не сахарным.

после Сталина (при Сталине за такое расстрел), и стала рушиться Россия.

Бывшие победители Вермахта, без единой пули, стали побежденными.

Всех зачинщиков, как саботажникам, и порче государственного имущества,

и краже государственной казны, расстреляли бы.

Путин, поменяйся местом со Сталиным.

Я прав, товарищ Берия?

P.S. Перед вами дом. Это моя улица. В доме магазин продукты. Возьмите бутылочку армянского коньячка, для приличия, войдите в арку чуть левее, и поднимитесь ко мне в гости. Я не пьющий, и у меня диета, но я уважу вас, жертвуя здоровьем )))

P.S. Вспомнил об этом рассказе.

И решил добавить благодарность сантехникам.

Оказалось, что график работ был на самом деле.

И они пришли вовремя. По графику.

Более того,зная мое беспокойство по поводу возможных тараканов, сразу же зашпаклевали все.

Тем не менее я вызвал специалиста и он обработал все места возможного появления ваших друзей))).

Еще раз благодарю моих уникальных мастеров-сантехников.

Горячая и холодная вода, сейчас бурлит, как Ниагарский водопад))).