Дневник сумасшедшего 862

Владимир Светашев
11044
Ночью прочел писаревского «Базарова». Белинский, Добролюбов – все отдыхают! Если рассматривать эту тройку, как постепенное развитие одной мощной идеи, использующей сосуды с ярлыками «Виссарион Григорьевич», «Николай Александрович» и «Дмитрий Иванович» для химических реакций, то вполне можно заключить, что в последнем идея сделала квантовый скачок и перешла на более высокий энергетический уровень, подобно тому, как она перешла на более высокий энергетический уровень в Ницше, пройдя метаморфозу «Кант-Шопенгауэр». Впрочем, все это конечно условно.
Пора уже закругляться с критическим очерком. Здоровье восстановилось; сегодня я первый раз за эту неделю вышел на улицу и, зайдя на работу к Х, договорился с ней о свидании на выходных. Было бы неплохо за пару дней привести себя в хорошую форму, отключиться от инета и ничего не читать.
Очерк вышел значительно слабее, чем я ожидал, и останется похороненным на прозеру. Заниматься его популяризацией нет ни времени ни желания. Право, создавать 50-т аккаунтов и писать с них себе рецензии о том, какой я умный и талантливый, было бы пошло и скверно. Если текст имеет силу, то он сам пробьет себе дорогу; если нет – будем работать над его совершенствованием. Маленькая девочка не догадывается о том, что русский язык не любит подобных шуток, но мои странствия начались не со вчерашнего дня и поэтому заниматься всякими глупостями, вроде разведения мух в собственном навозе, кажется мне делом не разумным.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/07/30/478
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view