Козерог

Владимир Давидович 2
                Козерог
                Елене Килиной
                (Мелодия песни Юрия Кукина «За туманом»)
               
Понимаешь, это страннно, очень странно.
Всё неверно, всё неправильно, не так,
Но и здесь и даже там, за океаном
Всеми  нами управляет  Зодиак.
      Все во власти мы у знака,               
      Что-то в этом есть, однако,
      Что без всяких без хлопот и без морок 
      Изо всех возможных знаков Зодиака,
      Мне достался мой  прекрасный  Козерог.     ( 3 раза)

Понимаешь, это сложно, очень сложно,
Всё отдать тому козлу на произвол.
Хоть тогда на каждый промах ляпнуть можно :
«За меня всё это сделал тот козёл».
      Все во власти мы у знака,               
      Что-то в этом есть, однако,
      Что без всяких без хлопот и без морок 
      Изо всех возможных знаков Зодиака,
      Мне достался этот самый  Козерог.     ( 3 раза)

Понимаю, это страшно, очень страшно,
Ждать, что в небе отморозит этот тип.
Он же мыслит совершенно бесшабашно
И куда-то обязательно влетит.
      Все во власти мы у знака,               
      Что-то в этом есть, однако,
      Что без всяких без хлопот и без морок 
      Изо всех возможных знаков Зодиака,
      Мне достался этот странный Козерог.     ( 3 раза)

Понимаешь, будет лучше, будет лучше
Если ты единолично всё решишь.
И чтоб он не помешал, - на всякий случай,
Заорать "Ну, ты мне что,  козёл, сулишь?"
      Все во власти мы у знака,               
      Что-то в этом есть, однако,
      Что без всяких без хлопот и без морок 
      Изо всех возможных знаков Зодиака,
      Мне достался этот клятый  Козерог.     ( 3 раза)

                В.Давидович,  4.01.2014