А девочка эта, а этот мальчик...

Лена Миленкина
Он: А девочка эта... со вкусом клубничного лета,
С причудами долгой, холодной зимы...
У нее в волосах ароматы шального рассвета,
И ласковый шепот теплой прибрежной волны.

А девочке этой солнышко улыбается,
Но так беззащитна при виде обычной грозы ...
При этом, как молния в сердце отважно врывается,
И светит любовью мне ярче далекой звезды.

У девочки этой нежность в красивых глазах,
Белыми розами осыпается,
И только в моих бережливых руках…
Девочка моя распускается!

Она: А этот мальчик - такой безумный,
Одним поцелуем сводит с ума,
И в душу ворвался тихо, бесшумно…
И в ней поселился - он навсегда!
Сердце мое собою волнует,
Встречу всегда с нетерпением ждет…
И розами белыми дом украшает,
В каждом цветке его нежность живет!
У мальчика этого, глаза цвета неба
В них отражается мой силуэт…
Во взгляде любимом столько яркого света,
На этой земле красивее их нет!

Макс Адов & Лена Миленкина