Самая-самая

Амир Даутов
               
              - У тебя была сладкая дама? – потряся пустую бутылку, вдруг спросил Безлепкин.
              - У меня была Мурченко!!! – расплылся в счастливой улыбке Бабаев.
              - Не знаю такой, - посмотрев бутылку на просвет, признался друг. – Я тебя про крутую-крутую спросил…
              - Ты знаешь, как прекрасна и прелестна Мурченко?! – чуть захмелевший Бабаев закачал головой.
              - Не знаю, - легко признался Безлепкин. – А я как-то переспал с… актрисой известной! Она даже как-то чипсы рекламировала…
              - Да я чипсы не ем, - автоматом ответил Бабаев, явно пребывая в сладких воспоминаниях.
              - А у тебя актрисы были? – Безлепкин зачем-то посмотрел в горлышко бутылки.
              - Помнишь певицу Катю Плель? Делали с ней ребенка… не доделали…
              - А актрисы были?
              - Ну заходила к нам Плимова… Еще Роклова… Балерина Молочкова… Наша редакция звезд пиарила…
              - И как? – нетерпеливо заерзал Безлепкин и даже отбросил пустую бутылку.
              - Ну так… - лениво признался товарищ, но вдруг опять вспыхнул: - Ты знаешь как чудесна и неотразима Мурченко?!
              - Да кто такая эта Мурченко?! – вспылил Безлепкин и пнул пустую бутылку.
              - Я Наташеньку добивался! Цветами закидывал! Руки целовал!
              - Обломала? – вдруг понял трагизм любви Безлепкин.
              - Почему обломала, - опять расцвел счастливой улыбкой Бабаев. – Лучшие дни моей жизни!!! Никогда не забуду…