Зековские байки. Васька-Собака

Николай Чечёткин
Как Васька Собака себе третий срок намотал....

Устроился к нам в цех мужичок, лет за 30....весь в наколках....кожа белая, будто весь срок в Шизо отмотал! На всю спину храм с тремя куполами....сам - метр пятьдесят с кепкой, но жилистый, цепкий...и погоняло - Собака!Сидим на перекуре, Васька травит:

- Откинулся я со второй ходки, погулял месяцок - участковый наседать стал - работать иди! Ну и пристроил меня меня в ЖКХ, в благоустройство....

Выдали мне робу на два размера больше, керзачи....Лопату новую - наточил как бритву!Ямки под деревья копать....

....работаем...и тут как на грех какая-то комиссия в ЖЭК пожаловала....и к нам с ценными указаниями подошла....бухтят чего-то...а я смотрю, прямо передо мной бугай толстопузый стоит с метр восемьдесят будет....

одеколоном пахнет...но туфли у него - блеск! Корочки отпад полный! Видно как мизинчиком под кожей шевелит!

....я, значит, в кирзе,в спецухе мешком, а он,падла, как нарочно, - мизинчиком шевелит и шевелит! Шевелит и шевелит!....лопата наточеная в десяти сантиметрах от туфлей....Шевелит!!!

-Ну и?

- Ну, я ему лопатой по мизинчику и рубанул! Ему - на два с половиной пальца, и себе - на пятерик сроку!))))))