Афоризмы и размышления о желаниях - 8

Федор Радецкий
Почему король голый?  -  Он хочет простудиться и умереть.

Она знает, что хочет!  -  Но толком не понимает, зачем!

Ты можешь себе, позволить, всё, что хочешь?  -  Нет, я женат.

Мы рабы своего попрошайки!  -  Хочу!

Если вы желаете поскорее утешить женщину, посадите ее, себе на яйца.

Ты её хочешь просто пожалеть?  -  Нет, просто хочется!

Видя его оттопыренные уши, у меня постоянно возникает желание, украшать их «лапшой».

Эта красавица, на самом деле его?  -  Нет, выдаёт желаемую, за действительную!

Как она в больнице?  -  Увидела падающую звезду, загадала желание, только не успела отскочить.

А если очень хочется?  -  Не оставляй улик!

Женщины сами не знают, что хотят!  -  Пока «это» не появляется у подруги.

Он хочет стать танцором, но нет таланта!  -  Кастрируйте его.

Уровень расходов на любовницу, её небрежный взгляд на витрину: «Это хочу»!

Чего ты хочешь?  -  Не знаю!  -  А, кто знает?  -  Спроси мою жену.

А Гитлер и Чикатило в Аду?  -  Да! Претворяют все свои буйные фантазии и желания, что не успели при жизни. Материала сверх достаточно.

Когда желаемое и действительное встречаются?  -  В старости.

Любовницы с одинаковыми именами? Это случайность?  -  Нет! Лежу я между ними и не заказываю, а испытываю желания!

И как ты устал?  -  Не поверишь! Уснул и во сне, мне так хочется спать!

Ребёнку, нет необходимости писать Деду Морозу!  -  Его желания тот слышит.

Он тебя куда-нибудь «послал»?  -  Видно хотел, но очень «мягко» выражался.

Потребности, не необходимости, а желания!

Я не понял?  -  Это шутка, или хочешь в «бубен»?

Хочу домой!  -  Почему?  -  Меня там ждут!

Тебе женщину «хочется»?  -  Да, только желание не твёрдое! Импотенция, батенька, импотенция!

Хочешь развестись?  -  Попробуй дорогу «налево».

Пиши по «собственному желанию»!  -  Но почему?  -  Я тебе продиктую!

Желания твои понятны!  -  А, ты сумеешь?

Женщина всегда знает, что хочет, но где, когда и с кем, еще не решила.

Помни! Нежелание женщины  -  статья!

Он добрый?  -  Это как посмотреть, постоянно хочет именно вашего «добра».

Ну, пожелали! А если не сбудется?  -  Как отвечать будете?

У меня есть только желания!  -  Это же здорово! Сиди и желай!

Ноги этих двух «вешалок» претендуют на твои плечи!

А полезное бывает вкусным?  -  Да, когда очень жрать охота!

За хороший тост и выпить хочется.

Не разрешай, ему, снимать шубу с себя!  - Он «такой»! Потом захочешь сама, снять всё остальное!

А, чего хочет мужчина?  -  Чего добивается женщина и при этом лицемерит.

Хочешь получить положительный ответ?  -  Дай соблазнительное предложение.

Хочешь халявы?  -  Добивайся её.

Зачем ты мне?  -  Я угадываю мысли!  -  Мне нужен тот, кто угадывает мои желания и исполняет их!

Аппетит можно успокоить!  -  И то только на какое-то время.

Захотел шампанского и рискнул!  -   И, что?  -  Больница, капельница.

Какая женщина всех желанней и милее!?  -  Недоступная.   

Жизнь, не даёт нам возможности прожить её, как нам хочется!  -  Почему?  -  Она у нас не одна!

Женщина на шее?  -  Когда её желания трансформировались в запросы.

Как бы я хотел знать, что обо мне думают окружающие!  -  Ты хочешь разочароваться в людях и мире?

Как оправдать невиновных?  -  Они ни в чём не хотят признаваться!?

Я написал по собственному желанию!  -  Так и говори! Написал под диктовку.

Он же желает вам добра!  -  Знаю, только не нам, а добра, нашего.

У одних желания чего-нибудь добиться, у других – кого-нибудь «добить».

Хочешь найти доказательства неверности?!  -  Ищу, но найти не хочу!

Что такое возраст?  -  Это, когда тянет не в кабак, а к телевизору и дивану, у которого стоит табурет с холодным пивом.

Ты живешь! Живёшь как хочешь!  -  А, я выживаю. Живу как получается.

Завтра юбилей нашей свадьбы! Чтобы ты хотел сделать?  -  Убить ту сволочь, которая нас познакомила.

Хотел как лучше!  -  А пришлось жениться.

Что мне делать с её желаниями?  -  Удовлетворять! Нет?  Тогда подвинься, дай это делать другому.

Я хочу!  -  Но воспитание мешает.

Женщина на десерт?!  -  Мне пожалуйста желанную! И никаких сюрпризов.