Афоризмы и размышления о вере - 8

Федор Радецкий
Она развратная женщина?  -  Если верить моим снам, таки да!

Что такое интересная жизнь?  Лучше знать или верить?  -  Нет, постоянно подозревать.

Хочешь проблемы?  -  Верь людям.

Ты почему не отвечаешь?  -  А, смысл? Ты же всё равно мне поверишь!

Верь в Бога!  - Но картошку сажай!

Он говорит такие комплименты!  -  Что начинаешь верить, что и «лапша» ювелирное украшение.

Я женщина!  -  Не верю! Пойдём «докажешь», что ты женщина!

Ты в приметы веришь?  -  Да, один приятель ушёл раньше с работы и развёлся.

И ты ему веришь?  -  Нет, не мешаю врать.

Любишь своих детей?!  - Не верь злым учителям, на родительских собраниях.

Я тебе доверяю!  -  Но поверю, только твоим делам.

Ты веришь в её одиночество?  -  Я даже проверил. Там, где оно «находится», как у девочки!

Как жизнь?  -  Если верить анализам, я уже мёртв.

У тебя есть знания, чтобы это получилось?  -  Нет, у меня есть вера, что это получится!

Молчание золото?  -  Не верю, сказала «водка»!

Ты веришь, что жена погладила костюм?  -  Если в нём лежат не тронутые деньги?!

Вы знакам судьбы верите?  -  Да, дорожным, предупреждающим.

Я не злой, я остроумный!  -  Он не верил, и получил от меня в «бубен»!

Ему верить?  -  И без предоплаты?

Так уж ли безнадёжен дурак?  -  Если верить русским сказкам, как раз наоборот.

Женщина сама по себе не красива!  -  Не веришь?  Смой косметику.

Откуда такие слёзы? Ты же тёщу не любил?!  -  С ней я верил, в бессмертие. Каждый день был годом.

Веру в Бога, подогревают и неприятности у ваших врагов.

Я ей, бывает «обладаю», но принадлежит она, если верить свидетельству о браке, всё-таки мужу.

Вы счастливый человек?  -  Если верить СМИ, очень даже, да!

Ничего хорошего из тебя не выйдет!  -  Не веришь? Сходи в туалет и убедись сам!

«Рога» не мешают?  -  И вы туда же? Я сплетням не верю!

Почему Верой, Надеждой и Любовью называют женщин?  -  Потому, что они с лёгкостью изменяют.

Верующему, Душу греет Бог, а не деньги.

Она оскорбила мои чувства: веру, надежду и любовь!  -  Не дала!

Вера сильнее надежды!  -  Она верит в чудо!

Для счастливой жизни, бывает, не хватает веры в чудеса.

Хочешь, чтобы тебе верили?  -  Ври уверенно.

Я, то свою жену люблю!  -  Только тёща этому не верит. Всё ей мало!

Его вера «накачана» «святым духом»!

Истина, людям не нужна!  - Им нужна ложь, в которую они верят!

Мемуарам можно верить?  -  Как самовнушению.

Что ты цепляешься за жизнь?  -  Ты же верующий, а вечная жизнь после смерти!

Ждут во что не верят!  -  В чудеса.

Ты веришь бескорыстную и чистую любовь?  -  Конечно, я сам эгоист!

Ты веришь в дарвинизм?  - Смотря на тебя, да.

Кто верит в идеалы?  -  Кто не разбирается в людях.

Верность, держится на «рогах» верующего.

Олигархи верят, что билеты в Рай продаются в Храмах!

Вы признаете свою вину?  -  Я неверующий!

«Железное» слово?  -  Не верю, слишком оно быстро «ржавеет».

Ты веришь в себя?  -  Нет, я верю в удачу!

А зачем верить тому, что можно проверить?

Бывает, что уши глазам не верят.

Ты веришь, что ей двадцать лет?  -  Верю, до пенсии.

Я верю Дьяволу!  -  И, что?  -  Бог существует!

Прожив жизнь, понимаешь, что нужно верить не в счастливое будущее, а в счастливое прошлое.  -  Оно во всяком случае было.

Не редко вера в Бога начинается со встречи с Дьяволом.

Уверовавшему, правда ни к чему.  -  Он даже глазам своим не верит. Всё происки Дьявола.

Ты был счастлив?  -  Если верить ностальгии, то да.

Если женщины уверывают, что любовь грех, то одни выходят на панель, другие в монастырь.

Любая лесть приятна!  -  Если ты ей веришь.

И сказки становятся былью!  -  Когда в них начинают верить.