Лиса - поэтесса

Валерий Олейник
Лиса однажды повстречала журавля,
Стояла птица среди ряски,  на болоте,
На завтрак жабу ел он клювом заколя ,
Расправив крылья, будто бы в работе,
Послушай птица, - молвила лиса,
Пишу стихи я, знать я поэтесса,
Ты должен выслушать меня,
Ведь я одна прекрасная из леса,

С сомнением журавль на рыжую глядел,
Затем спросил лису учтиво:
И кто же может подтвердить,
Что есть в лесу такая дива,
Вот крыса рядом, крыса говори.
Лиса ей строго приказала:

От слов лисицы крыса задрожала,
Боясь быть съеденной она сказала:
В лесу и в мире среди поэтесс
Только лисе бог дал прогресс.    
В охоте рыжая поэтом  стала,
таким как я, стихи читать давала.
Благодаря чему ещё живем,
Пока стихи мы слышим не умрем,
Советую тебе лису послушать,
И перестань так жабу кушать !

Раскрыв свой клюв, журавль осел,
В поэзии он разбирался плохо,
Но высоко ценился среди жаб,
Послушав, что плела лиса,
На всякий случай извинился,
Затем плутовкой восхитился,
Подумав: - Рыжая глупа.
Но как охотница крепка,
знать крысами руководит,
А пишет с видом знатока...

В лесном краю поэтов мало,
Поэтому лисе так тяжело,
Поэзия ведь это ремесло,
Но крысам тоже не смешно...
Лиса рехнулась на стихах,
А слушать их заставил страх.


Валерий Олейник
Июль 2020
Рисунок автора