Гл 71. У черты

Галина Никонорова
         Неужели всё разрешится с ним скоро и вот так? Неужели Аня может мстить ему в его последний час, ему, уже беспомощному, как бы вышедшему из круга живых, и, теперь, не могущему причинить ей зло и обиды", - думала Аня, сокрушаясь убегающему времени, стирающему всё на своём пути.
Степаныч, не отрываясь, смотрел на неё.
Может, прощается или что - то его волнует? - всматривалась и прислушивалась Аня к нему. Возможно его жизнь, бурная, чувственно - бесшабашная, мгновениями скользила в его угасающем сознании.

          Наступал солнечный зимний день. В коридоре больницы, в фойе, громко говорил телевизор. В приоткрытую дверь палаты, было видно, как на экране телевизора мелькали кадры: шумные, чёрные дыры Космоса кружились, завихрялись в узкие, тёмные, длинные воронки, уходящие во Вселенную... в  Небытие... в другие Миры.
Аню охватило смятение, стало страшно.
Вот так, наверное, уходят наши души, оставляя тело на Земле. Демоны или Ангелы уносят нас в свои Вселенные, в Небеса, подвластные только им, Хозяевам!

          Неведомое и что-то ещё, вдруг понятное из Недоступного, коснулось её души. И Аня поспешила взять руки умирающего в свои ладони, но он этого уже не почувствовал. Прерывисто дыша, он спешил покинуть эту Землю: покинуть пока она, Аня, ещё здесь, рядом. Она всё-таки с ним, в его последний час. Скорее! - читала Аня его мысли.
Кончики его пальцев начали холодеть, тепло и жизнь медленно покидали его измученное тело...
Теперь Ане было не страшно. Она внутренне собралась и, как бы, отделила его от себя. Происходило то, что должно быть, завершение пути...

Продолжение - http://proza.ru/2019/02/22/1707