Заблудившись в собственной жизни

Галина Михалева
В маленькой семье Пузиковых  наметился разлад. Антон и Анна вдруг поняли, что им стало скучно вдвоем. Оно и понятно, ведь в браке они уже целых две недели, да и знакомы были целых три дня. Встретились  они на пляже, когда палило солнце безжалостно, песок обжигал ноги, плескалась река и, казалось, ласково манила, словно говоря, ну, что же ты медлишь, иди сюда скорее. И Аня , бросив полотенце, помчалась к этой влекущей свежести. Она проплыла несколько метров и неожиданно почувствовала, что кто-то  или что-то тянет её на дно. Она забултыхалась, пытаясь высвободить пятку, даже с головой нырнула и в результате нахлебалась . Вынырнув она увидела плечистого амбала с  солнечной улыбкой до ушей и поняла, что  пятка свободна и она может двигаться, но не тут-то было. Огромные ручищи обхватили её хрупкое тельце, и она опять беспомощно задергалась. Ей казалось, что она попала в лапы спрута и вот прямо сейчас она покинет сей бренный мир. Амбал неожиданно прижал её к своей мощной и мокрой груди, и Анечка зачаровано замерла. Ей вдруг расхотелось дергаться, уплывать, а , наоборот, было уютно и, появилось желание, чтобы вот так он и держал её долго-долго.  Она представила себя русалкой, а он тот самый принц, неожиданная встреча с которым обещала сказку. Аня провела пальчиком по его руке. Кожа была  влажной и упругой.  А он вдруг заглянул в её глаза, и тут она  увидела, что они почти рыжие с веселыми крапинками. Его губы прильнули к её устам.
Так три дня они целовались, переспали и вдруг решили , что они созданы друг для друга и расставаться им не стоит, и тут же было решено организовать свадьбу.  И вот, спустя некоторое время,  они сидели друг напротив друга и скучали.
–Как-то тухло мы жить стали,– зевнул Антон.
–И правда… Может, сходим куда-нибудь? – зевота заразительна,и Анечка тоже зевнула.
- Не-а. не хочется… Скучно.
–Тогда давай хоть пиццу закажем, пожуем.
–А давай,–  Антон пересел к ней на диван,– знаешь, может , мне любовницу завести? Как ты на это смотришь?
–Любовницу?– Аня оглядела мужа, словно прицениваясь, зачем-то заглянула в кошелек.– Не выйдет.
–Это почему еще?– вскинулся Антон.
–Не потянем,– деловито сообщила Анна,– любовницу надо содержать, по ресторанам водить, подарки опять же всякие… Не-ет! Не получится. Лучше я заведу любовника. Любая копейка в доме не будет лишней.
–А что? Дело говоришь. Только выбирать надо с толком. Чтобы богатый, не жадный и старый.
–А это еще зачем?
–Это чтобы ты не влюбилась.
–Не говори ерунды,– топнула хорошенькой ножкой Анечка,– я всегда мысленно с тобой буду, а с молодым, согласись, приятнее все-таки… Но… Не будем загадывать, какая рыбка клюнет, та и наша.
Подумал-подумал Антон. Да и согласился.
  На том и порешили.   Анечка наша – хороша собой. Брови черные дугой гнутся, в   глазах, темнее ночи которые,  огненные чертики скачут, и пусть она не дружит с таблицей умножения, да с грамматикой, но житейской смекалки, да хватки столько , что поделиться могла бы, если бы захотела, конечно, но… Не захотела бы она. Не захотела. 
   И клюнула-таки рыбка такая, о какой Анечка и мечтала, справки наводила, завлечь старалась. Думаете, это так просто нужную рыбку поймать? А вы попробуйте.  Не у каждого и получится.  Новый знакомый был то, что надо. Достаточно молод, обеспечен…  Вскоре у Анечки появились и украшения дорогие, и шубка, и даже машина, а деньги … Не жалел, одним словом, друг новый на даму свою. А всё потому, что страсть обуяла его невиданная, готов был на все ради Анечки. И даже жениться.
А Антон тем временем и  в ус не дул. Жил себе и жил. Работать перестал. А зачем? И так , не напрягаясь, жил припеваючи. Разленился, толстеть стал. Хорошо всё.  Вот только завидовать стал Анечке. Вернее, тому, что у Анечки машина есть, а ему тоже хочется. Стал жене говорить, чтобы подарила  её ему. Хочу, мол, машину, и весь сказ.
–Хочешь, купи,– отмахивается Анечка,– и не ной. А то разведусь с тобой.
–Это как?!– аж подпрыгнул Антошка. Хорошо подпрыгнул, высоко, хоть и пузико знатное отпустил.– Меня оставить хочешь с пустыми карманами? Дело общее загубить желаешь?!
–Какое еще дело? Ах, отстань,– Анечка крутанулась перед зеркалом, демонстрируя свою красоту неземную ему, себе и Антону,– хо-ро-ша,– пропела она,– жаль, что больше  никто не видит. Ну, ничего, меня Вадим ждет… А он –то умеет ценить.
–Я что ли не умею?– нахохлился Антон и вдруг заявил.– Всё! Хватит! Закрывай эту лавочку. Не хочу  больше тебя делить ни с кем.
–То хотел, а теперь почему передумал?- удивилась Анечка.– Ты же доволен был.
–Передумал и всё,– буркнул Антон,– не ходи, а то пожалеешь.
–Вот еще! – Анечка провела еще раз по губам помадой и упорхнула. Антон даже еще раз возмутиться не успел.
–Надо что-то делать…– уныло заворочались мысли в его голове. Думать не хотелось, но он понимал, если упорхнет Анечка, останется он, как та старуха у разбитого корыта. А этого, ой, как  не хотелось. Он уже привык к ленивой жизни. Конечно, он тоже мог бы найти себе какую-нибудь тетку, но… предпринимать какие-либо усилия было свыше его сил. Утомившись от дум, он решил отказаться от  этого нудного занятия,– пусть Анька думает, если хорошо жить хочет. Не то… Не то всю малину ей испорчу, расскажу её хахалю всё, – Антон довольно ухмыльнулся и потер руки.

А Анечка еще не ведала о сгущающихся над ней тучах. Она порхала , щебетала, очаровывала, будто  птичка диковинная.  Вадим был в восторге и … сделал ей предложение.
Заалела Анечка, засмущалась вся вроде бы даже и молвит слово своё:
–Я ведь замужем, друг мой.
–Да, знаю я … Подумаешь, завтра же и разведешься.
Тут вспомнила Анечка хмурую физиономию Антона и подумала, а , если напакостить захочет. Что тогда?  Может…Может, пристроить его  к какой-нибудь тетке…А что? Эта мысль пришлась ей по вкусу.
–Знаешь, милый, Антон ведь упрется…
–И что?
–Я вот подумала, нет ли у тебя знакомой не очень молодой, чтобы в Антона влюбилась… Он – парень видный. Только растолстел немного.
–Отчего же, солнце мое, есть, конечно,– Вадим чмокнул Анечку в нос,– есть знакомая. Лариса. Конечно, дама не первой свежести, да и красотой не отличается, но богата…Как Крез… Точно тебе говорю.  Она вся в делах, да заботах, потому и мужа нет, а замуж  хо-о- чет. Завтра же сведем. Идет?
–Идёт,– важно кивнула Анечка.

Довольная Анечка  летела домой на своем  кабриолете, время от времени, созваниваясь с подругами, звякнула даже Антону, что везет ему важную и интересную новость. И надо же тот, отбросил  свою лень, и проявил интерес.
–Не-т,– пропела супруга,– приеду, расскажу. Только не души меня от радости в своих объятиях,– хихикнула она,– я тебя знаю.
Сделав еще пару звонков и написав несколько смс , она вдруг заметила, что уже не летит, а плетется. Это она-то! На таком авто!  Но разогнаться не получалось. Образовалась пробка.  Анечка взялась втискиваться и протискиваться вперед, кому –то из водителей нежно улыбаясь, а они –существа трепетные, раскисают мгновенно, уступая дорогу , с кем-то ругаясь. Это, как правило, дамы, не желающие быть отодвинутыми на задворки.
–Что за народ!– возмущалась Анечка.– Не видят разве , что еду я– красавица, умница,а авто… не то, что их колымаги…,–она отбросила назад свои пышные, черные с синим отливом  волосы и решила не обращать внимания, а просто делать своё дело. Оно и правда, начнешь обращать, огорчаться будешь, а это ей противопоказано, ибо любые огорчения могут испортить нежное девичье личико и оно очень быстро превратится в урюк или еще какой-нибудь сухофрукт.
Наконец движение восстановилось и Анечка, припарковавшись, поднялась в свою квартиру. Антон уже весь извелся в ожидании интересных новостей. Он даже встал, умылся. Но сомневался, что новости такие уж хорошие. Да и куда  лучше. Живут они хорошо. Анька – молодец,  всё придумала замечательно.
Услышав шаги жены еще на лестнице, Антон распахнул дверь.
–Ну? – сразу начал торопить он.– Рассказывай.
–Ах, какой же ты! – Анечка досадливо топнула ножкой. –Сначала надо было жене ванну ароматную приготовить, потом чаю с мятой и лимоном налить, плюшки-ватрушки предложить, а потом…потом уже спрашивать,– говорила Анечка, сбрасывая надоевшие туфли.
–Какие еще плюшки-ватрушки?– таращил свои коровьи очи Антон.
Анечка хмыкнула:
–Не бери в голову. Это я так. Вадим хочет познакомить тебя со своей знакомой Ларисой, очень богатой дамой.
–А-а,– скуксился Антон,– мне и так хорошо.
–А мне-нет,– нахмурила свой гладенький лобик Анечка, но спохватившись, тут же разгладила его , да еще и руками помогла.
И тут  на лице Антона появилась улыбка, а  в глазах его запрыгали бесенята, те самые, которые так нравились Анечке .
–Это ты хорошо придумала,– Антон начал движение по комнате. Обычно из кресла или дивана поднять его сложно,–теперь мы насобираем денежек быстрее и уедем куда-нибудь… Правильно я понял твою задумку? Я ведь догадливый у тебя?
–Нет! Не правильно,– Анечка раздосадовано стукнула по столу,–ты бу-дешь с Ла-ри-сой,а я с Ва-ди-мом,– отчего-то по слогам заговорила она.
–Но я не хочу с какой-то Ларисой,– нахмурился Антон,– она-чужая…
–Тогда живи один,– Анечка устало налила воды из кувшина и выпила,–а я ухожу к Вадиму.
–Бросишь меня?– удивился он.
–Брошу,– кивнула Анечка.
–А вот и нет!
–Да!–Анечка повернулась , чтобы выйти из кухни. Антон с грацией тюленя сделал один прыжок, откуда только прыть взялась ,догнал Анечку, за плечи развернул к себе и изо всей силы всадил ей нож в живот.
Анечка ахнула и стала медленно опускаться на пол. Лицо побледнело, глаза закрылись, а кровь всё текла и текла…
–Аня! Анечка! Что же это такое? Не пугай меня!– не переставая трясти жену, он приподнял её, затем опустил снова.
И наконец  лег рядом и , взяв её за руку, резко ткнул ножом и в  себя. Было больно. Но он терпел. Пока сознание не покинуло его.
Очнулся он с ощущением небывалой легкости. Он был где-то под потолком, и это было странно,  и видел себя и Анечку внизу на полу в луже крови. Вдруг кто-то зашипел на него. Антон дернулся и заметил полупрозрачную Анечку. Она парила рядом с ним. Лицо её было перекошено от злости.
–Идиот! Ты что натворил?!
–А что?
–Ты убил нас!
–Ну и что… За то мы теперь всегда будем вместе.
-Не будем,–Анечка тряхнула головой,– ты убил меня.
–Но и себя ведь…Чтобы вместе быть.
–А я хотела жить!– взвизгнула Анечка,  развернулась  и отправилась от него-то куда-то. Антон потянулся за ней.
Вскоре они оказались в  плохо освещенном помещении. Здесь было много людей. И все они стояли с хмурыми лицами в разных очередях. Новеньких оглядели с неудовольствием. В этот момент к ним поспешил человек с крыльями. Чем вызвал живейший интерес Антона. Он даже пальцем осторожно прикоснулся к одному крылу. Незнакомец усмехнулся и  направил Анечку в одну из очередей, а Антона повел  в другую сторону, но тот заерепенился:
–Я хочу с ней.
–Не положено,– отчеканил незнакомец.
–Почему?! Мы женаты.
–Вот и жили бы,– прошипела ветхая старуха, испугав Антона своей недоброжелательностью.
–Вот твоя очередь,– незнакомец подтолкнул Антона к  самой мрачной группе.
–Но почему сюда?– дрыгнулся он.
–Здесь преступники стоят . Твое место рядом  с ними.
Антон совсем скис. Он повертел головой в поисках Анечки и тут увидел её в чем-то светлом, нежном, поднимающейся  по высокой  лестнице. Она уходила всё дальше…Уходила без него.