Лучше быть дураком

Семен Кревский
Чем лысым.Так считают многие мужчины.Это я понял на концерте Тамары Давидовой,когда посмотрел сверху на лысины и внутренние заемы и попытки мужчин скрыть недостаток волос.
Цветаева в ссср была 50 лет запрещена как и Бродский,Мандельштам и многие другие.Поэтому когда в Грузии решили срубить на Марине кучу денег,проект был обречен на успех.Другие республики не решались на такое самоуправство.Грузинская филармония предложила Давидовой выучить ряд стихотворений поэтессы и устроила ей чес по Союзу.
Я узнал о существовании Цветаевой от одной девочки.Случайно забрел на спектакль какого то частного театрика.Зальчик был переполнен и я стоял прижатый к стенке стайкой очаровательных девчушек.Я пригласил их на концерты нашего Клуба песни и обменялся с самой красивой телефонами./ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ Я СПРОСИЛ У РЕЖИССЕРА ПОЧЕМУ МЕЖДУ КУЛИСАМИ ВО ВРЕМЯ СПЕКТАКЛЯ БЕГАЛИ ГОЛЫЕ ДЕВОЧКИ.
ОН ОБЪЯСНИЛ: Не будет девочек-не будет публики/.Однажды я наткнулся на телефон этой красивой девочки. Я заболел и лежал голодный.Кому я ни звонил-никого не было дома,а Лена Полякова откликнулась и сказала,что немедленно придет и накормит котлетами.Она приехала и привезла котлеты.Рассказала,что у нее есть стихи Цветаевой и Мандельштама машинописные 4е экземпляры.Она принесла и я сходу написал музыку к десятку стихотворений.
Так вот в город приехала Давидова и я пошел на ее концерт.Но билеты были раскуплены студентами и я стоял,наблюдая как последние зрители идут мимо билетера.Ко мне подошел плотный мужчна и спросил ХОЧЕШЬ НА КОНЦЕРТ?ПОЙДЕМ.ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСМОТРИШЬ,А ВО ВТОРОМ ПОРАБОТАЕШЬ ПИСТОЛЕТОМ.
В голове у меня промелькнуло ТЕРРОРИСТ.КИЛЛЕР!
-Я ПАЦИФИСТ.ДАЛ ОБЕТ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К ОРУЖИЮ.
Мужчина взял меня за рукав блестящего местами пиджака и сказал ПОШЛИ.ПИСТОЛЕТ ЭТО НЕ ОРУЖИЕ,А ПРОЖЕКТОР,КОТОРЫМ ВЕДУТ АРТИСТА.
Он провел меня на антресоли и после концерта я спустился прямо за кулисы в гримерку Давидовой.Я восхитился ее чтением стихов и сказал,что концерт имел бы еще больший успех если бы она спела пару сочиненных мною песен на стихи Марины.
Реакция Тамары меня удивиила.Она стала наезжать на меня своей могучей грудью и кричать
КАК ВЫ СМЕЕТЕ ОПОШЛЯТЬ ТВОРЧЕСТВО ЦВЕТАЕВОЙ.СТИХИ ЦВЕТАЕВОЙ И МУЗЫКА ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ.
Я с позором ретировался,бормоча извинения.
Через год я услышал песни на стихи Цветаевой в исполнении Таривердиева.