Не сдаваться!

Иннесса
Мысли путаются,
Мне Дурно.
Надо Остановится.
Скажите внятно.
Я в тупике
Или в засаде?
Я на коне
Или в отбое?
Где же он мой мир?
В покое иль в дурдоме?
Хочу узреть твой взор,
На все мои печали.
Где мой выход?
Где моё спасенье?
Или снова я погрязну
В полное недовольство или в отвращение?
Мой путь окончен или будет продолжение?
Я в замешательстве.
Я в помутнение.
Ты руку протяни мне,
Ведь я в трясине.
Давно не вижу света,
Пребываю я в уныние.
Поддержка, воля, мудрость, доброта
Для моей жизни просто необходимы.
Надеюсь потеряла не навсегда.
Обращаюсь из пепла в люди.
Боюсь закрыться, конечно да!
Всё, хватит мысли,
Вы достали!
Не хочу пребывать в этой запаре.
Двигаюсь всё дальше
К своей неизвестной цели.
И хрен с ним со временем,
Я просто буду в теме.
Цепляться за идеи,
Воплощать.
Главное, не сдаваться!
Поверь, моя душа,
Прийдет успокоение.
И оставит твоё сердце,
Эти раздирающие смятения.