Адвокат добьётся снисхождения для Ефремова

Николай Самойлов
Пресненский суд Москвы перенес предварительное заседание по делу актера Михаила Ефремова на 30 июля. Об этом ТАСС сообщили во вторник в суде. Адвокат был занят срочными делами, поэтому сегодня суд не состоялся. Появился лишний день для пиара, для обдумывания и привлечения публики на завтрашнее заседание. Есть ли у адвоката шанс? По моему,  есть. Не совершенно освободить, но максимально снизить наказание. Получить год – другой на поселении.
Попробую предсказать действия адвоката дьявола на суде. Миша говорить откажется, предоставив отвечать адвокату. Это позволит избежать обвинений Миши во лжи и отказе от прежних показаний. Далее адвокат скажет: миллионы видели, как Мишина машина, резко  свернув влево, попала в аварию. Камеры показали, как подзащитный садился в машину, как ехал. Я с бесспорными фактами спорить не буду. Меня, и суд должен интересовать момент аварии, кто управлял машиной в это время. Это сегодня главный вопрос, от ответа на него будет зависеть тяжесть наказания. Многие уверены, что именно Михаил направил машину в автомобиль потерпевшего. Я нет. Не усмехайтесь, многие из вас после моего рассказа, изменят своё мнение и согласятся со мной. Михаил замечательный артист, но не идеальный, с точки зрения обывателя человек. Пьёт, курит, часто меняет женщин, поэтому врагов у него множество. Это и завистники, и обиженные политики, и обманутые мужья. Есть ли среди них, желающие отомстить? Несомненно. Я считаю, что один из них в маске (коронавирус) и тёмной одежде проник в машину подзащитного, пока тот был в баре.  Крепко выпивший, Михаил не заметил его. Мститель, сидел за его спиной, не видимый для камер, и ждал момента. В нужный момент, он, прячась за сиденьем, ухватил руки актёра, и резко  повернул руль влево. Формально это было сделано Михаилом, фактически мстителем. Пьяный Миша ничего не заметил, он был в Шоке. Отсюда все его последующие поступки и заявления. Пока всё внимание, собравшихся людей, было обращено на моего подзащитного, мститель спокойно вышел из машины и слился с толпой. Было совершено идеальное убийство, но совершил его не водитель, в руках которого был руль, а человек, сидевший за его спиной. Нужно найти его и наказать. К этому я призываю следствие, судей и  всех заинтересованных в справедливом наказании. Считаю, что сегодня приговор выносить рано, нужно продолжить следствие и найти настоящего преступника. Так и будет сделано.