Стрим

Сергей Локтионов 2
Рассказ.
– Так, все на месте? – вопросил Игорь Кузнецов, пристально глядя в экран,  – что у нас со связью?
– Всё норм! – ответил Торбьёрн Рагнарссон, телеведущий из Норвегии, – я в эфире!

– Мартин Лерой Куинн, США! Фергюссон, на связи! – белозубо улыбнулся чёрный как агат, негр, поправляя минимикрофон на джинсовой подтяжке комбеза, надетого на голый, сверкающий потом, торс. – давай жги чувак!

Афро, хрен поймёшь кто, энергично встряс, могучими дредами.

– Ну и соотечественник!  – Игорь постучал по пимпочке микрофона, –  Эй Россия! Ты где?

– Да тут я! – появился на экране вальяжный джентльмен, – всемирно известный писатель, из волжского города Осетровска, Виктор Сузёмов.  – давно уж здесь сижу, да свои седые усы, в чёрном пиве парю! С сушеной рыбкой!

–Ну коли так! – Кузнецов щёлкнул себя пальцем по гарнитуре, – Итак друзья, запускаю заставку!

На экране монитора, появилось нечто, с мелькающими  страхолюдными, мультипликационными рожами.

Затем заиграл закадровый, музыкальный джингл, и наконец, на разделённом на четыре части, экране, помимо Игоря появились три человека, в разной степени, интерьерной прекрасности.

Сплошь и рядом благоденствовали, корешки толстенных, никогда никем не читанных, златобоких, фолиантов.
 
– Итак! В эфире ТАЧДАУН, Скотч лайв ТВ! – жизнерадостно возвестил Кузнецов в окружающую действительность, – на арене всемирного цирка, ваш нечёсаный, черноволосый ублюдок и его присные!  Представляюсь всем кто меня не знает! Я Гарри Кузнецов, Фокусник Кошмарный! Отличного всем настроения! Как некогда спел Олег Митяев, «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»

Подписывайтесь и ставьте лайки, ибо сие поможет продвинуть данное видео, вверх! О! У нас уже двадцать две с половиной тысячи подписчиков!


– И чего скажите мне на милость во всем этом хорошего? – первым подал голос, нетленный  писатель, – Современную, прекрасную, русскую литературу, никто ни в грош не ставит! Всюду засилье клипового мышления и нежелание основной массы народа обращаться к Тушкину и Пургеневу! Я вот например, сейчас  вершу сагу, сравнимую лишь с великими творениями, самого Джорджа Мартина! Про невиданные деяния могучих воинов, добра и несусветного зла!
 
Бима и Бома, прожорливых и баболюбивых рыцарей! Они в своё время, такого у меня на страницах моих черновиков, понаворотили, что аж сказать страшно!

–Ша белый ниггер! – Резко выпихнула из кадра, дреддованного афро бро, непонятно как возникшая из ниоткуда, такая же косматая, чёрная и пышнозадая  мисс.

Ну или может быть миссис, хер вас там, негров нехороших, разберёшь.

– Вам што русским подонкам! – истошно завопила, пузатая чёрная, бабёнка, – не нравится наша великая американская литература? Вы что за харассмент? Или вы против хижины БАБЫ Тома?! Я Саманта Саммерс, этого просто так не оставлю! Всемирный конгресс чёрных лесбиянок, объявляет вам бойкот! Мы темнокожие еврейки, провозглашаем что…

Раздался оглушительный выстрел, временно погасивший все микрофоны и камеры.

Чернокожую активистку, унесло из кадра.

Спустя секунду, на экран  вернулся,  безмятежно улыбающийся, Мартин Лерой Куинн.

С дымящимся кольтом, 45-го калибра.

Простите БРО! – дунул в дуло, лохматый негр,
– достала меня эта паскудная, позор семьи! У нас же ведь всё как у людей! Мы же всё больше по белым мужикам прикалываемся! Независимо от пола!

– Мляя! – зажал рот и убежал из кадра Торбьёрн, – что же вы за уроды то такие! Не, мы точно зря  нашего Брейвика посадили!

 – Дааа? А что творится в нашем футболе? – возопил из своего угла экрана, Игорь, – да что же, это за фигня такая! Одни негры в Спартаке! И ни одного сука питерца в Зените! Уйду, уйду насовсем! Будьте вы прокляты!

Раздался новый выстрел и Мартина Лероя Куинна, вынесло из кадра залив часть монитора, брызгами крови.

– Блэк Лайв Мэттерс УРААА!

Донеслось из оплывающего красным, ниггерского сегмента.


Следом на освободившемся и протёртом месте, вновь возникла  Саманта, с дымящимся дробовиком наперевес.

– Звиздец, беда! – печально улыбнулась она, почёсывая между арбузных грудей, горячим дулом. – Вы уж простите белые  козлы. Какая то фигня у нас с Лероем выдрючилась!

– Отлично вы там я смотрю развлекаетесь! – раскурил вишнёвую трубку, Сузёмов, – пожалуй добавлю ка я эту, весьма  занимательную сцену в свою новую книгу! Смотрите друзья, в реанимации рождается недоразвитый, желтокожий гном, сам перекусивший собственную пуповину! Затем, моментально возненавидев Николая Второго он убивает ядовитым плевком, чернокожую акушерку! Млядь! Да я стану вселенским классиком!

– Здорово! – Сказал ёрзающий на кресле Торбьёрн.  – Сара ну полегче! – Заорал он вдруг хлестнув  плёткой кого то внизу, – я же не Лаура твоя жена, а сочувствующий  друг, вашей шведской СЕМЬИ! Ну легче  же блин!  Иначе я завтра пожалуюсь на тебя Ингрид и её всеобщему подруге, гею Андерсу Кляйну! АААйййй, млять ну больно же!

Возле двери палаты буйнопомешанных стоял человек. Из за поворота  коридора показался ещё один.

– Ну что? – Спросил дюжий санитар Джон Смит, своего напарника, Энтони Слейтера.– Бузит?

– Да не то слово, – Вздохнув ответил Слейтер.

– Опять пялится в стену? При этом орёт разными голосами?

– Да! – Ответил делая отметку в больничной таблице, Слейтер.– И чего не сиделось дома этому русскому долбоджеббу? Ладно, готовь успокоительное…

– Да уже набрал… Не знаю, все они какие то странные, эти русские…

– Не ну а чего? Смотри, приехал по вызову к родне! Пошёл работать в полицию. Получил арматурой по башке от чёрных! И вот теперь в дурдоме загорает!

– Эх во что же превратились наши ВЕЛИКИЕ США и богохранимый Портленд! Похоже всем нам скоро придёт конец! Ой Нет! Простите!  – Вдруг резко забарабанил по раскрытому в ужасе рту Джон, бухаясь на колени, – не от чёрных! А от ЛЮБИМЫХ всем сердцем, темнокожих, желтокожих и каких хотите кожих людей! 

– Да не ори ты так осёл истеричный! Сейчас ночь! Нас никто не слышит,– резко сказал Слейтер,– Блин, ну и живёт же наш активный, русский фрукт!  Каждый день, такие забавные стримы в своей голове проводит!

Он налил себе в стаканчик, порцию горячего дерьма из кофемашины.

– Эх, нет наверное у нашей страны будущего! – плаксиво проблажил Джон, вставая и горячо целуя Слейтера в плечо. – Всё пропало Энтони, всё пропало! А как же наши маленькие Микки и Донни? – он залился неимоверно бурными слезами, – ведь все эти расхорошие, разлюбимые, не пойми какой, расцветки гады, сначала убьют нас, а потом и наших розовопопых детишек!


– Да, нет дурашка! Наверняка нет! – Чмокнул Джона в обратный лик, так же громогласно возрыдавший, Слейтер…–  Нууууу, может всё ещё ОБОЙДЁТСЯ! ААА?

Начавшиеся в мае 2020-го года, беспорядки в США, набирали новые обороты...