Мерзавец во пиру. Глава 99

Елена Серженко
Галина ждала Юрия в условленном
месте. Дом ее стоял на краю
деревне, удобно для заезжего
молодца. В конце картофельного
поля стоял сеновал, с двухэтажный
дом. Ограда была невысокая,
плетёная.

Галя стояла, прислонившись к
сараю, и с нетерпением поглядывала
в темень. Пронзительная тишина
была потревожена чьими-то шагами
Приближался силуэт мужчины.

- Юрик, это ты?- прошептала она.

- Я, Галка...

Он перепрыгнул через плетень и
скоро оказался в ее объятиях.

- Я так ждала тебя, так ждала,
мочи нет, - говорила она на ушко
желанному.

Юрка поражался её страсти,
горячности, но отвечал на ласки.

- Пойдем наверх, на сеновал...-
сказала Галя, потянув его за собой.

В сарае здорово пахло свежим
сеном. Они улеглись на роскошной
постели из разнотравья и ощутили
невероятное блаженство. Сбросив
одежду, они предались ласкам и
любовным играм.

- Галка, ты чудо. Я никак не мог
предположить, что в тебе, малолетке,
в первокласснице, помнишь, когда я
тебя поцеловал, а ты подарила мне,
десятикласснику свои цветы, когда-нибудь
зародится столько потенциала любви...
знал бы, никогда не уехал из деревни

- Так не уезжай... Оставайся со
мной... Милый, любимый... Ещё ..

- Сокровище моё... Я поплыл...

- Я тоже, вместе с тобой...

И Галка пронзительно закричала, ещё
крепче прижавшись к его груди и
никак ещё не обуздав свою страсть.

Они целовались, все ещё содрогаясь,
и никак не могли насытиться друг
другом. Ночь прошла. Они лежали,
крепко прижавшись, в полузабытьи,
одним целым.

Солнце пускало свои лучи через щели
сараюшки. Любовники спали.
Утренняя свежесть снимала с обнаженных
тел ночную горячность.
Но вот Галина зашевелилась,
пробуждая Юрия поцелуями.

- Галка... Ты опять берешь меня
в свой плен...

Прошло ещё пару часов.

- Как здорово на сеновале...
Галя, который час?

- Сейчас посмотрю... На часах
восемь двадцать...

- Мне пора... Дома хватятся...

Они стали одеваться.

- А меня нет... У нас с матерью
договоренность. У нее своя жизнь.
У меня - своя. В душу не лезем.

- Я пошел, Галчонок.

- А поцеловать...

Он подошёл к ней впритык, погладил
ниже спины и крепко поцеловал.

Во дворе у родителей было тихо.
Никакой суеты. В окно, не задернутое
шторой, была видна фигура матери
Она мечтала тесто, по всему видно.
Руки в муке, левая щека тоже.
Войдя в дом, Юрий поздоровался.
Мать глянула на него, сказав:

- Привет, сынок. Нагулялся?
Тебя разыскивал Васька.

- Да? Значит, разменулись. Днём
схожу к нему. А ты что затеяла?

- Пельмени. Сейчас сделаю кружочки,
лепи. И отца позвать надо. Застрял
опять в своей сараюшке. Все что-то
точит, строгает, мастерит.

- Я сейчас схожу за ним, мама.

С полчаса Юрия не было. Наконец,
заявились вместе: отец и сын.
Они сели за стол делать пельмени.
Мать посмотрела на них с подозрением.

- Да чистые руки, только помыли.
Ещё земляничным мылом пахнут.

- Тогда за работу. Кастрюлю с
водой я поставила. Синоптики
слышали, что говорят? Дождей
не будет до конца недели. Ты,
сынок, поживаешь ещё у нас?

- Да, мама, я ж к вам на неделю
приехал. Назад в понедельник,
сразу на работу.

- Вот и хорошо. Поможешь крышу
залатать. Течет дождь прямо в дом.
Просто кошмар. Отец не справится
один. То одно ему подай, то другое.
А я прыгать по крыше не мастак.
Годы-то берут свое.

- Да ладно тебе, Зинушка, запричитала.

- Мама, ты у нас ещё о-го-го! -
сказал сын, целуя мать в щеку.

- Точно говоришь, - ответил отец,
прищурив глаз.

- Давайте пельмени, понесу варить, -
улыбаясь, сказала Зинаида.

А про себя подумала, что сын её
взрослый, отчёта ей не должен
давать. И все же, где он был
этой ночью, раз ребята его
разыскивали. Вот же мысль навязалась,
никак не отгонишь! Материнское
любопытство и тревога запали
в сердце Зинаиды Александровны.