Художник из Поднебесной. Гл. 6. Похмелье

Маргарита Маликова-Белая
Вдохновлённый встречей он, за несколько дней создал две прекрасные картины, восхитившие не только меня, но и моих подруг, с которыми я поделилась фото.
А потом он неожиданно пустился во все тяжкие и... напился. Не знаю как там у них в Китае, но российский алкоголь сразил его наповал.
Не понимая, куда он пропал и почему молчит, я буквально не находила себе места. Когда же он, наконец, появился в сети и пожаловался на головную боль и тошноту, я вместо того, чтобы пожалеть страдальца, принялась над ним подтрунивать. Картину в грязно-серо-зелёных тонах, которую он написал в эти дни, я предложила назвать "Похмелье".  Он не понял иронии и, судя по всему, обиделся. Картина изображала женский лик. На мой взгляд, эта фигура была выражением вселенской скорби и страдания.  А я, жестокая, смеялась...
В тот момент мне было его не жаль. Мне хотелось сделать ему больно именно потому, что было больно мне самой.
Не смотря на солидный багаж прожитых лет, я что-то совершенно перестала понимать мужчин. Вот и сейчас мне было совершенно непонятно, что стало причиной запоя. Боязнь показаться зависимым от женщины, что, в итоге заставило его бороться с самим собой или какие-то его личные проблемы? Не знаю... Ведь я ничего не знаю о его жизни "до меня". Что было в ней? Каковы были его отношения с другими женщинами? Почему он развелся с женой?
Хотя, если быть уж совсем честной, мне это не нужно. Я хочу с чистого листа. Без груза прошлых проблем и опыта. Набело.
Но, как и чего хочет или хотел бы он, мне знать не дано.
Провалявшись весь день с похмельным синдромом, он на следующий день пошёл... (барабанная дробь!) в Эрмитаж! И целый день бродил по  залам, вдохновляясь его шедеврами.
Нет, вы только представьте себе русского мужика, отправившегося после запоя прямо в Эрмитаж! Невероятно! И это, честно говоря, вызывало уважение!
Основательно покопавшись в себе и взвесив все свои "хочу" и "не буду",  я, наконец, осознала, что не хочу его терять и что я жутко соскучилась! И тогда, плюнув на свою псевдогордость, я написала ему о том, что скучаю.
Он ответил, что тоже скучает, и мы должны подумать о встрече...