Диана great радость быть с тобой сквозь года

Диана Лозичная
ДИАНА GREAT

РАДОСТЬ БЫТЬ С ТОБОЙ СКВОЗЬ ГОДА.

Я шла по солнцу.
Мои светлые золотые волосы развевались.
На мне было свадебное платье.

Никита познакомься я подошла к ним.
Это моя подруга Маша.
Маша это Никита мой Драгоценный Мой Любимый Муж.
Мужчина которого я люблю больше всего на этом Свете.
Самый Красивый Успешный и Великолепный
Очень приятно чуть усмехаясь сказала мой Лучшая Подруга Мария.
И что этот Великолепный Мужчина нашел в такой дуре как моя подруга.

Почему дура Маша.
У меня 90 Дипломов.

100 фирм.
Че я плохая.
Я лучше.
Ну привет Никита.
Его взгляд коснулся ее груди.
И на Небе вдруг зашло солнце.
Тень Диана Викторовна плохо будут смотреться снимки на природе.
Ничего скоро выйдет солнце.

Никита может потанцуем.
Но музыки нет.
Но мы же одни.
Пойдем там солнце видишь поляна.
Я взяла его за руку и мы пошли.
Солнце светило только нам.

Лучший мужчина мира танцует со мной.

Он обнимал меня.
И поцеловал в шею.
Все надо идти.

Утром мы с Никитой встали поздно.
Привет жена.
Привет муж.

А Маша мы хотели вместе смотреть подарки.

Диана я хотел поговорить о твоей подруге.
Я не хочу чтобы ты с ней дружила.
Мы дружим с детства.
Машенька чудо.
Да она из бедной семьи.
Мама пила отец их бросил.
Маша моя лучшая подруга.

Она тебя предаст что мало не покажется.
Не верю не ври Никита ты ничего не видел.

Ты после смерти отца утратил Дар.
Я всегда вижу все.

Ну и пошли завтракать чудо.


Маша позавтракаешь с нами.
Мы через неделю едем в наш загородный дом.
Поехали с нами.

Да я а вам что есть куда идти.

Он опять на нее посмотрел как мужчина.

Машуля едем втроем.



Мы были уже год там втроем.

У меня родились дети.

А Маша стала крестной мамой.

И папой друг Никиты Артем.

Артем ты мог бы поухаживать за Машей.
Ей нужен спутник.
Она нравится моему мужу.

Артем не надо я не хочу.
А что такое.
Да ладно.
Отвали Никита подлетел
Девушка сказала что не хочет.
Он ему вмазал.
Я все расскажу Дианне Иуды.
Он убежал.
Почему уехал Артем Никита спросил у него дела.

Он больше нам не друг.
Он сказал что вы любовники.
Хотел вас опорочить.
Диана это правда.
Очнись дитя мое.
Маша твоя шалава с 15 лет.
Я с ней сплю в твоем доме.
Я знаю но ты мой муж.

И что Никита все развод.
Маша тут такое дело.
Я остаюсь с женой.
Как с женой.

Она лучше ее нет.
Тогда я уеду.
Пока Диана я уезжаю.
Она собрала вещи и уехала.

Ну что муж муж меня обнял.
И мы поехали через время в другой дом.
И взяли детей.

И забыли опять все плохое.

Радость Быть с Тобой.