За просто так, поэту и творцу!

Сергей Паничкин
 *** краткое предисловие:
Здравствуй дорогой читатель!
Сразу оговорюсь,написанное предназначается двум совершенно разным поэтам!
(в моей жизни..)
С известной долей юмора и подчас совершенно бесшабашной строкой
<без страха и упрёка!>.
***
Каждый из них мне дорог по своему! Оба одной эпохи,одной морали..
Один всепринятый размахом-другой известный только в музыкальных кругах..
Обоим посвящаю ЭТИ строки!
Просьба не судить строго мою словесную стряпню ибо в чрезмерном веселье
или же-горечи..
Чего только не напишешь?!
С уважением ко Всем Вам-автор!
***рифменное сложение:
Просто так,поэту и творцу..
***
Ушёл поэт-непознанный герой!
Не напечатав и строки,вот так ушёл на собственный на помин;
Оставив лишь гитару да стихи..
***
Горит свеча,горят вверЬху лампады;
А,к низу слёзно мают образа!
Вот,так ушёл,негаданно,за славой?
Горчит благословенная стезя.
***
Ушёл поэт,гитара молча стынет.
(В чехле струна душою не болит?)
Всё глубже страх,стихи Его чуть слышно,
Сквозь Эту боль шагаю напрямки!
***
И сызнова поют колокола!
И сызнова строкой не дремлет
Его благословенная душа
Да образы рождаются в похмелье.
***
Эх,мне бы раз-да-ещё раз? Ударю ка по струнам?
Эх,мне бы враз,запросто так,каждому по дуле?
Полон мой церковный штоф.. Нет Ему везенья!
Среди пьяных и шутов видятся сомненья..
Эх,мне бы ввысь?..душой никак! Не пускают створы!
Эх,лучше ниц,да на века? На четвереньках стоя!
Эх,мне бы вдаль? Не спит ОНА! Да коней галопом?
Но,коротка моя узда!..по краю мчат до срока..
Эх,мне так,на долго лечь,проснуться в поле чистом?
Да господу в <иной судьбе>,хоть как-то поклониться?
***
Да,что же Я? Рассвет пришёл и <нет> со мною рядом
Безмозглых слуг,крамольных чудаков и ВСЁ опять,как надо?
***
Да,что и говорить? Непрочен НАШ союз!
И маются невидимые строки:-Приди ещё напомнить о себе:
-Владимир Семёнович Высоцкий?
***
А,Я постою,ещё на краю?
Не в первый раз душе моей отрадно!
Послушай,не звонят колокола?
И,Там вверЬху ещё не ВСЁ,как надо?
Пусть жизнь течёт и струнами легки
Заглядывают путанными слухи?
А,Я,вот,так! Да к богу напрямки!
Да и зачем нам,в сущности Распутин?!
Ведь жизнь не та,обещана когда?
К чёрту,бесу мается лампада?
Эх,мне бы вширь? Да правит коллея!
И,всё не так! И,всё не так,как надо!
Эх,мне бы с горок,да на бугорок
Утечь ласкаясь белым водопадом?
Да не пускает грешная любовь,
Не смыть Её последнюю наградой.
Эх,мне бы жизнь навеселе? Да не пускают грузы!
А в грузах тех,ярмами на ноге-благословенными Иуды!
Эх,мне бы-вширь? Да не судьба! Мешают плиты!
Эх,мне бы вдаль? Да жернова кровями виты!
Эх,мне бы ввысь? Неужто,я в дороге к богу?
Неправда Это! Ведь земля не чтит нынешних покойных..
А,пеплом таинства легки..
*** повторяясь:
Ушел поэт и хрен бы с ним? Нельзя! ОН отзвук славы.
Душа невидимо болит к ЕГО стихам под стон гитары..
***
И,вдаль звенят колокола,и тройки мчатся;
В надрыве мается струна-пора прощаться?
Эх,мне бы только на миру,да вне обузы?
Ответа нет,коль на веку одни Иуды.
Эх мне бы вширь-да не судьба! Сжимают плиты!
Эх,мне бы вдаль? Да жернова,кровями виты!
Эх,мне бы ввысь,да в райский сад за пазух яблок?
И,там ребята,всё не так-стреляют без оглядки!
Эх,мне бы вглубь,да в чёрный Ад? Нельзя  по Раю скопом!
И,там на тризне дьявол-поп мзду гребёт не спросит.
***
(вечер 25.07.20г.00.09.испр.отредакт.26.07.20г.12.08.)

Авторское:
Дуля-украинское-фига-руское..