Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           29.07.2020              Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЖЁЛТО-МРАМОРНЫЕ ГУРАМИ.
                =======================

       
           Наконец,мне посчастливилось купить 15 мальков ЖЕЛТО-МРАМОРНЫХ ГУРАМИ.
От МРАМОРНЫХ ГУРАМИ,которые имеют голубую окраску с синими пятнами и полосками,
они тёмно-жёлтые с чёрными пятнами и полосками. И те и другие- мраморной раскраски.
          Когда мои новокупленные мальки ЖЁЛТО-МРАМОРНОГО ГУРАМИ,сердились и зли-лись - они делались чёрно-бурые,почти-чёрные,как уголь.
У меня уже было много мальков разных видов гурами. Все виды гурами находились
раздельно друг от друга.
          Особенно мне понравился молоденький самец ЖЁЛТО-МРАМОРНОГО ГУРАМИ. Я час
то следил за ним,как он постепенно,заигрывает с самочками.
Все виды гурами,по-своему отличались своей окраской и рисунком на теле.
Если скрестить белую( ПЕРЛАМУТРОВУЮ ГУРАМИ) самочку с ЖЁЛТО-МРАМОРНЫМ ГУРАМИ самцом и попытаться вывести гурами с полу-белым и полу-тигровым,или полу-барсовым
цветом,интересно,получится,или не получится? Генетика- интересная вещь.
Окраска может проявиться в 5 или 7 поколениях,а может проявиться и в 1,или 3 поколении.Очень трудно предугадать,что будет.
           Рыбки почти всех видов гурами,развивались отлично и это давало возможность,что я буду обладать живым,прекрасным,племенным материалом,для развода
чисто-породного и также для скрещивания разных видов гурами.
А потом.посмотрим,что из них вырастет,какая будет их окраска,как они будут устойчивы к болезням.А племенная работа- очень интересное занятие.

                ( Продолжение следует).