Не возвращайтесь

Дмитрий Епифанцев
Никогда не возвращайтесь к прошлому.  Вчера я попал к старой компании. Такое ощущение, что я сходил на свиданье с трупом девушки. Я её  обнимал, целовал, мы сидели вместе под масляным фонарем и я говорил о любви. Я даже её нес на руках после того, как разрыл могилу. Девушка мне не отвечала. Разве что чуть-чуть можно было слышать запашок от неё. Это труп. И он никогда не воскреснет.

Так и прошлая компания. Никогда не возвращаетесь в прошлому: к людям, местам, событиям.  Единственное условие, в котором можно возвратиться к прошлому: ради припоминания опыта. Но смаковать прошлое в своей памяти: медленная, мучительная смерть.

Все течет, всё меняется – абсолютно верное изречение. Только если говорить про людей, с которыми раньше было хорошо и весело, то они меняются в худшую сторону.

Раньше я очень любил ролевую игру «Мафия». И вчера решил сходить на неё снова. Вдруг она мне опять понравиться? Вдруг всё будет так же весело и интересно? А сейчас я думаю об одном: как? Как я мог играть в эту хрень в течении нескольких лет? Как эта примитивная игра могла мне нравиться? Всё меняется, и это справедливо как для окружающей среды, так и для внутреннего мира. Мою любовь к «Мафии» давно лежит в земле.

Никогда не возвращаетесь к прошлому. Не гуляйте с вашими психологическими трупами.