Для товарищей по несчастью - хэдкор 7

Ушанна Полякова
Для товарищей по несчастью - хэдкор 7

Мне ещё есть много чего рассказать.
Я уже сообщала, что в начале 2000-х попала в больницу.
Я в тот момент воспринимала электровоздействие как нечто свыше.
Я думала, что со мной происходит нечто наподобие обретения святого духа. Так подобное описывалось в духовных книгах.
Но у меня были и иные ощущения. Их я не понимала, и причисляла к неким враждебным бесовским силам (в соответствии с православным учением).

Мне удалось, напоминаю, не быть поставленной на учёт, благодаря связям того времени.

Законы православия диктуют все интимные духовные ощущения держать втайне, как нечто таинственное. Поэтому в начале 2000-х я не смогла ничего объяснить тем специалистам, у которых я оказалась под наблюдением. А они особенно и не спрашивали меня ни о чём. Они были под воздействием своих типичных теорий психических болезней. И им совершенно было не интересно моё повествование о сверхъестественных ощущениях.

Я была счастлива тем, что меня никто не расспрашивал о моих духовных переживаниях. А они были. Но они никак не были связаны с электровоздействиями. Они вообще иного порядка. Но и о электровоздействиях я никому ничего не сообщала, так как меня об этом особенно никто не расспрашивал. Я выходила ночью из дома, я приходила часто рано утром в храм. Но меня никто об этом из психиатров никогда не спросил. Все психиатры клиники обосновывали свои диагнозы только на основе сведений от родственников. А родственники просто сообщали о моих непонятных им действиях. И ещё родственники лгали, подписывая ложные утверждения, что я, якобы, выбрасывала продукты. Не понимаю, кто их надоумил в этой лжи...
Всё, что я по мнению родственников делала не так, это слишком часто (по их мнению) посещала православный храм и то, что я ещё выходила из квартиры по своим делам.

Затем мне всяческими уловками внушили, что я, якобы, больна. Что у меня психоз. Мне прописали таблетки. А в период нахождения меня в клинике мне кололи какие-то уколы.

Не для красного словца, я сообщаю здесь, что я находилась в психиатрической больнице рядом с другой болящей - Кузьминой Елизаветой Владимировной.

Это было в ноябре-декабре 2002 года. Мне необходимо об этом рассказать.
Я не думаю, что как-то скомпрометирую известных людей. Но, предполагаю, что своим рассказом смогу, кому-то ещё, возможно, помочь.

Я попала в то отделение в середине ноября 2002. И вдруг через несколько дней я слышу от других пациенток: к нам попала дочь Владимира Кузьмина: Лиза Кузьмина!

Это известие было как сенсация. Всем пациенткам сразу захотелось посмотреть на неё. Не может быть!

До этого все были в шоке от того, что в клинику поступила рекламодательница Комета, актриса ...

Она очень любила играть в шахматы. Потом она вскоре после клиники умерла...

Признаюсь, что немного душу грело, что с нами лежат такие люди...

Но у них свои проблемы.

Кто же определил Лизу в стационар???

Об этом у меня нет информации.

В этом отделении больницы была своеобразная "игра", заключающаяся в перемещении пациенток из палаты в палату. В отделении было всего пять огромных палат, в которых, как нам казалось, размещались разные по степени болезни пациентки.
Если ты, к примеру, стала вести себя адекватно (в соответствии с действующим распорядком) и моешь полы по графику, то тебя переводят в палату более "здоровых".
Например, из палаты 5 в палату 4.

Так, в палате примерно номер 2, я повстречалась с Лизой, которую также переводили врачи по своему соображению. Мне очень приятно было с ней познакомиться. Ведь она дочка такого великого певца и артиста!

Лиза дала мне телефон своего папы. Это означает, что она была не вполне довольна его выбором молодой супруги... Это я поняла уже намного позднее...

Что же мне стоило подружиться с ней??? Просто обхватить её и заявить: "Если не поможешь попасть на концерт папы, я тебя урою!"...

Но я была на Его концертах...

Это для меня был кумир высшего ранга. Но я попала сама в беду. И у меня не было в тот момент никаких идей выбраться из этой беды за чей-то счёт. Тем более, за счёт почитаемого исполнителя.

Лиза Кузьмина в клинике вела себя довольно адекватно. Она не вела себя как дочь звезды. Она, также как все, питалась не самой вкусной едой. Но оставалась вполне адекватным человеком. Вернее, даже в большей степени адекватной, так как она всегда просила на кухне диетическое питание (картошку пюре, а не крупы).

Лиза послушала на дисковом плеере песни одной музыкальной группы, которые я ей дала послушать - диск "*****" с весьма захватывающей иллюстрацией... С удовольствием слушая обожаемую в тот момент музыку, Лиза сообщила мне, что общалась с самими исполнителями...

Мне она заявила, что я выгляжу намного моложе 32-х лет, ей было тогда, как она мне сказала, 23... Но потом, посчитав, я поняла, что на самом деле ей было тогда 25...

Но это ничего страшного.

Она говорила, что скоро придёт в норму и, при помощи папы, сможет вокалировать и иметь успех...

Я вообще отдала Лизе на некоторое время свой диско-плейер с этим диском. ****. Лиза тоже балдела от этих песен. Балдела как и я, в том смысле, что при прослушивании улетало упадническое настроение. Ты попадаешь в иной какой-то мир, и тебе всё равно, где ты в данный момент реально находишься.

Нас навещали родственники и близкие в зале с пианино. Когда меня пришёл навестить мой муж, Лиза была в этом зале. Она увидела его и воскликнула: "Ушанна! Какой у тебя красивый муж!"

Мне было конечно это восклицание приятно, хотя я не понимала уже тогда, как вырваться из цепких рук сотрудников психиатрии... Ведь они моделируют бесконечную продолжительность болезни... К тому же, им непременно каждый раз во что бы то ни стало необходимо меня было осматривать в гинекологическом кабинете. При чём, стоматологии там у них практически не было...

Я видела, как Лизу навещал в больнице её брат. Но он, как всегда, принёс не те сигареты. И Лиза убедительно просит его сходить и купить именно те. Он такой худой, высокий, грустный.

Мне кажется, что я бы могла завладеть вниманием Лизы, и стать её подругой и гидом. Но мне свойственно безразличие, если от меня отворачиваются к иным.

Какая-то приземлённая дурнушка, которой необходимо было пройти проверку, завладела вниманием Лизы. Лиза послушала мой диск, пообщалась со мной. И переключилась на другую персону. Как это называется? Я забыла. Кажется, ... а... потом вспомню...

Эх! Лиза, Лиза! Если бы я знала, что тебе грозит, я бы что-то придумала бы!!!

Она мне сказала, по секрету, что у неё уже было 2 аборта. Но у меня же было на тот момент больше! Не в этом всё дело!

Мне страшно всё показалось, что произошло с Лизой Кузьминой.

Я точно не помню, она раньше меня выписалась тогда, или нет???

Я выписалась примерно 8 декабря...

Что же случилось???

Лиза! Кто тебя определил в больницу в ноябре 2002 года???

Ты ведь сама не хотела туда!!!

Кто же этот уродец души???

Я и сама до сих пор не понимаю, кто изначально меня определил в ... пси*ушку....

Не в смысле из родственников, а в смысле того, кто надо мной издевался пси-оружием на основе электричества и электромагнитных волн.

Кто довёл меня тогда и по чьей воле???

Кто истязает других, товарищей по несчастью... И продолжает этот беспредел в настоящем?

Ещё одно предположение: пси-оружием орудуют лица, связанные с пси*иатрией.
Но как это доказать или опровергнуть???

28.07.2020  3:34

предыдущее:

http://proza.ru/2020/07/28/1282

Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна