Войны динозавров. Глава 26

Александр Михельман
Я, насвистывая, направился к арене, взошёл на неё, сделал вид, что закатываю невидимые рукава, встал в боевую стойку. И вскоре вышел мой недруг и оказался нодозавром, четвероногим и травоядным. Длиной пять метров, высота в два, вес – две с половиной тонны. У него очень необычная броня – она состоит из кожаных узелков и костяных пластин, образующих несколько продольных рядов. Злодей лёг, прижался к земле, так что передо мной была лишь его броня, а повредить мог живот мягкий. Я приблизился, постучал дубиной по корпусу. Недруг не отзывался. Будто ничего не происходит.


- Тук-тук-тук, - я вздохнул, - есть кто-нибудь дома вообще?


Злодей не отозвался, тогда обхватил я его голову, принялся отгибаться назад. Чудовище пасть открыло, выдохнуло газ, моя жизнь начала быстро сокращаться, отравился, напрасно, поскольку я его сразу за челюсти сцапал, рванул в разные стороны, как Самсон у льва. Нижняя отделилась благополучно. Теперь перехватить поудобнее, шею приподнял, шипы на кулаках в кости вонзил, рывок, шея сломалась, противник скончался. Мне оставалось до смерти всего – ничего.


- «Чик – чик – чик, уноси готовенького, чик – чик – чик, кто на новенького»? - процитировал я. – И чем этот тип отличался от черепах, спрашивается? Мне показалось или ты, неудачник, поддаёшься?


- Ну, всё, ты мне окончательно надоел! – взревел Гошош.


- А ты крепкий тип, другие начинали сходить с ума уже на первой минуте разговора, - фыркнул я, - ладно, сейчас последний раз побью твоего бездаря, и на отдых, заделаюсь зрителем благополучно. Возрождай своего вонючку.


И вот скелет поднялся, по броне молнии пробегают, из ноздрей дым валит, из пасти искры сыпятся, когти на лапах стальные, хвостом помахивает из стороны в сторону, рычит от ярости. Не динозавр, а дракон натуральный.


- Вот это я понимаю, мой размерчик, наконец-то ты, брат Шошка, Психо Пату угодил, - я покрутил вокруг себя дубину, - иди сюда, ящерка, кис – кис – кис!!! Я тебя не больно прикончу, хрясь по головушке и всё. Вернёшься к себе в гробик, отоспишься, как следует.


Монстр сорвался с места, понёсся ко мне, я навстречу, дубиной в землю упёрся, отправил тело в полёт, перенёсся через недруга, тот не успел затормозить, вылетел с арены, Гошош чудом отскочил, а то бы ему в ногу врезался.


- Эй, ты куда побежал? – крикнул я. – рано докладывать хозяину о своём поражении, пока ещё жив, более ни менее.


Динозавр развернулся и обратно, из пасти шар огня вылетел, я успел пригнуться, крутанул оружие, приложил злодея по нижней челюсти дубиной, так что зубы клацнули, после ещё сверху, вложив все имеющиеся силы. Враг оземь ударился, а я продолжал, не давая опомниться, уровень жизни начал уменьшаться. Монстр снова газ выдохнул, окутал меня. Я воспользовался моментом, сцапал его за челюсти и снова ротик порвал, а после и шею сломал, за пару мгновений до смерти собственной.


- Эх, неужели всё закончилось? – я вздохнул. – Народ, может, кто-то уступит свою очередь? Эдист не жадничай, ты и так самый крутой на белом свете, сколько бы недругов не порешил, хоть одного, хоть миллиард!


- Не болтай чепухи, - отмахнулся наш командир, - молодец, долг свой исполнил, вложил долю в спасении Нэшики, не смотря на все разногласия.


- А у нас были разногласия? – я почесал затылок. – Честно говоря, не помню. А в чём они состояли?


- Придуриваешься? – нахмурился лидер.


- Важно помнить дела, а не разговоры, - я передёрнул плечами, - мало ли, что и когда имело место? Вот коли продолжит лезть и истерить, тогда снова получит, а так готов прекратить прю. Я классно подрался, не испортил своей репутации, главного злодея опустил, как лоха последнего, совершенно успокоился и пребываю в прекрасном расположении духа.


- Победа одного ничего не значит, - заявил некромант, - зато поражение погубит всех. Я не уйду отсюда с позором, а вам придётся молить о пощаде!


- Только текст продиктуешь, если не трудно, - не удержался я, - мы как-то не разу не сдавались, тем более, какому-то там обманщику. А тебе частенько приходилось лапки вверх поднимать, опытен по части проигрышей всем, кому не лень.   


Снова пришла пора Экроса свою удаль показать, вышел на арену, флягу опорожнил, положил аккуратненько. И вот показался его соперник. Эдмонтия, четвероногий травоядный, вся спина в шипах, особенно длинные по бокам. Длина семь метров, высота – два, вес четыре тонны. Брони нет только на брюхе. Не успел никто из нас ни охнуть, ни вздохнуть, как враг сорвался с места со сверхскоростью, только ветер поднялся. Просто скелет – Флэш какой-то! Но наш умник не растерялся, успел чуточку посторониться, подставил хвост, черканул жалом. Враг притормозил и повернулся, глянул на свой бок, на котором осталась глубокая рана, и броня не выручила. Развернулся, вновь испробовал свою тактику и с тем же нулевым результатом. Даже застонал, покачнулся, а эксперт по всем вопросам не терял времени, накинулся на злодея, поддел рогами и клешнями, перевернул на спину, несколько ударов хвостом. Несчастный немедленно и скончался.


- Не того ты супергероя взял на службу, Шошечка, - улыбнулся я, - позови Логана Росомах или Джаггернаута, со скоростными ребятами морока одна, чуть подножку сделал и убьётся насмерть немедленно. Вроде, должен был нашего советчика на узкие ремешки порезать, но даже напугать не сумел. Эх, надо было создателям игры предоставить возможность игрокам выбирать, как добряков, так и плохишей, тогда злодеи хоть изредка справлялись, для разнообразия.


Злой волшебник отвечать не стал, возродил своего бойца, тот сразу в воздух взмыл, как птичка, понёсся к нашему храбрецу, но некромант забыл важную вещь, у его раба живот необычайно мягок. Экрос просто поднял хвост вверх, черканул жалом по брюху. Злодей рухнул на арену, проехался по ней и ударился головой о борт, от сотрясения челюсти раскрошились. Монстр затих.


Гошош поднял руки вверх и заорал от ярости, всё вокруг затряслось, скелеты отпрянули в испуге, закрыли головы лапами. Лишь я заложил руки за голову.
- Когда игра закончится, поступишь ко мне в ученики, - я зевнул, - научу, как воинов подбирать следует. Всё одно, что на Эдиста мишени натравливать, или на меня бумажных куколок насылать.


- А это мысль, - обрадовался Гошош, - спасибо, что помог мне, глупый болтун!


- О, нет, только не бумажные куколки, умоляю! – возопил я, притворившись смертельно испуганным.


- Просил же, по-хорошему, держать свой бескостный язык за зубами, - наш командир скрипнул зубами, - смотри, если из-за тебя погибну, не прощу никогда. Сам мишенью станешь, вернее, боксёрской грушей.


- Да ладно, чего заволновался-то? – я передёрнул плечами, - Шошка тут всё время угрожает выдумать нечто умное, пока как-то не сподобился. Он просто надеется и мечтает, что его слабый недотёпистый мозг родит нечто здравое. На самом деле, в очередной раз, насмешит и шутом гороховым выставит.


Наш храбрец вышел на арену, вышли три скелета, воткнули палку с кругом, к которому был прикреплён маленький скелетик, видимо, детёныш, причём динозавра того же вида, что наш лидер, поспешно удалились.


- И что это такое? – уточнил Эдист.


- Сможешь в ребёнка выстрелить? – поинтересовался злой колдун.


- Так он же мёртвый уже, - удивился командир, - не понимаю, в чём проблема?


- Ну, ты же добрый, не можешь себе позволить такого, - заявил негодяй.


- Вообще-то, могу, - лидер хотел выстрелить, но  я закричал: - «Не-е-ет»!


- Что такое? – повернулся воитель ко мне.


- Если бы я хотел выиграть с гарантией, сделал этого диноса взрывающимся, - пояснил я, - желаешь проверить теорию?


- Но ведь и он тогда так же погибнет, - возразил лидер.


- Такие бойцы всегда восстанавливаются, нестабильная молекулярная структура, - я вздохнул, - поверь мне, и в Марвелл придумали подобного, и у меня самого несколько имелось в произведениях. Подойди осторожненько и шею сломай, вдруг повезёт?


Эдист послушался, и ничего не произошло, линия жизни врага сократилась до нуля.


- А-а-а-а! – простонал Шош, подняв морду к верху.


Даже не стал смотреть, как наш стрелок проделал операцию повторно, выиграв свой поединок, но оставался-то ещё один!!! И вот он очень меня беспокоил. Гошош был в шаге от победы, если бы до меня не дошло, взлетели на воздух. Что придумает теперь новенького?


- А ты умница, сообразил, - Эдист похлопал меня хвостом по ноге, - дурак – дурак, а можешь, иногда.


- Приятель, я же сказочник, - напомнил я, - на суперспособностях и магии ни одну сотню собак съел, уж кому ещё допетрить до подобного?


Меж тем, пришла пора поединка. Наш лидер вышел на арену, опустошил флягу и выбросил, к нему же присоединился очередной скелет, агатаум, брат – близнец трицератопса, единственно рог на носу невероятно длинный, на голове наоборот, маленький, гребень на спине с шипами, и воротник так же с остриями. Девять метров в длину, три в высоту, вес пять тонн. Сразу пошёл в атаку. Наш храбрец выстрелил шипами, они вонзились в тело, линия жизни врага незначительно сократилась, но сразу восстановилась обратно. Чудовище регенерировало с немыслимой скоростью, оттого и брони лишней не имело! Командир выругался вполголоса, продолжил стрелять, вонзая шипы то туда, то сюда, бесполезно, а время-то идёт, таймер тикает, худший вид поражения.


- Попробуй бестолковку снести, - крикнул Экрос нашему стрелку.


Эдисту идея по душе пришлась, примерившись, сопернику на спину запрыгнул, ухватил зубами шею, рванул в сторону, хрустнуло на славу, принялся терзать, пока не отделил. Череп пытался обратно вернуться, но тщетно. Поединщик задними лапами к плечам прилепился, передними к голове, распрямился и удерживал, пока линия жизни не обнулилась полностью. Ну, тактика определена, осталось повторить, так сказать.
Не знаю, на что там надеялся некромант и думал ли вообще, но его чудовище и второй раз не протянуло долго, даже половины минуты не выдержало, лишилось головы. Технически победили, но ведь предстояло ещё биться с главным боссом, а он окажется смертельно опасным. Как бы Шош Гошош не отыгрался за всё, этот может.


- Вы вправду подумали, что меня можно взять и обыграть? – поинтересовался злой колдун. – Не-е-ет, я лишь позволил вам почувствовать себя сильными, дабы потом отчаяние оказалось полным и желание сопротивляться испарилось.


- Да-да-да, - хмыкнул я, - меня так же, когда начинают критиковать за неудачное произведение, говорю: - «я творческая личность, так вижу, а кому не нравиться, сочувствую от души, но помочь не могу, не ваш автор, простите». Просто признайся, мы тебе не по зубам. А если по зубам, то только врезать можем. Какие лишние, справа или слева?


- Много чести, чтобы с вами лично бился, - фыркнул главный злодей, - как говорится, ещё нос не дорос. Такое выпущу, пожалеете, что на свет белый появились!