Ленинск или мост желаний

Хмелева Светлана
В первый раз я была в Ленинске в 18 лет...
Институт послал нас, новоиспечённых студенток, на 2 месяца работать на местном консервном заводе.
Это было клёвое студенческое время...
Днём мы распихивали по банкам огурцы и помидоры, а вечером купались в Ахтубе, сидели у костра под звёздами, пели песни под гитару.
Мы за это время стали своими в посёлке, подружились с местными ребятами, нашли себе душевных компаньонов.
Потом я улетела во Владивосток на соревнования на 2 недели, а вернувшись, обнаружила, что мой ухажёр уже катает на мотоцикле другую "студентку".
Собрала вещи и уехала домой на первом же автобусе...
"Эх, Вася, где ты? Помнишь ли меня?"
...
И вот, четыре дня назад я оказалась в Ленинске во второй раз.
Та же река... те же звёзды... костёр... песни под гитару...
И вдруг предложение... пойти ночью на мост загадывать желание...
Я загорелась и... провалилась в прошлое...
...
В последний раз я загадывала желание несколько лет назад в месте силы на одном шаманском семинаре...
Это была очень мощная практика.
В ней я отчётливо видела своё прошлое, настоящее и будущее...
И я поверила, что это возможно...
Поверила за двоих... за себя и за него...
...
И сначала всё шло именно так, как я задумывала...
Но потом, похоже, своенравные духи передумали...
И желание не сбылось...
Как будто что-то очень сильное вмешалось и повернуло русло реки моей жизни в другом направлении.
И моя мечта рассыпалась как карточный домик...
После этого я перестала загадывать желания, связанные с конкретным человеком...
И стала просто следовать потоку жизни, который забирал одних людей и приводил других, закрывал одни двери и открывал другие...
...
А там, на мосту, я всё же загадала желание...
Но не о ком-то, а о себе и своей жизни...
Что из этого получится, посмотрим...