Травма

Валентин Балаш
Instagram - короткометражка

Интерьер. Старый зал ДК. На сцене присутствует  Мим, мужчина лет 40 и Коломбина 39. Они одеты в поношенные костюмы комедии Дель арте. На окнах занавески. И видно, что уже утро.

МИМ:
Слушай, ты опять слажала мне последнюю сцену!

КОЛОМБИНА:
Рот закрой, ты все время мною недоволен!

МИМ:
А я тебе говорю, последнюю сцену ты переиграла. Нужно было не так ярко изображать. У тебя прям раскаяние на лице, а тут нужно комедию дать.

КОЛОМБИНА:
Отьебись! не нравится - ищи другую, Чё пристал.
( Коломбина достает из пачки сигарету, затягивается )
И вообще на хрена мне это все сдалось! Сколько там времени?

МИМ:
Уже утро.

КОЛОМБИНА :
Фигасе, это мне в семь нужно Лёшку будить. Прикинь, не жрёт ничего, нужно мультики включать, чтоб на пустой желудок в сад не идти.

МИМ:
(деловито)
У меня еще час

КОЛОМБИНА:
Блин давай, уже что по тексту читать?

МИМ:
Вот это
протягивает ей лист.

КОЛОМБИНА:
 Я готова. Давай.
( Мим, кивает, можно начинать и  Коломбина затягивает фальцетом)
Ах! Как мОлодец этот хорош!
Как его упоителен взгляд!
Как томящ поцелуй его….

МИМ:
( прерывает ) Нет, не так, не так!

КОЛОМБИНА:
Что не так на этот раз?

МИМ:
Ты покажи, лицом как ты таешь от взгляда его упоительного. Я правды хочу!

КОЛОМБИНА:
Ты достал! Давай перерыв!

МИМ:
Это не искусство, это бардак! 

КОЛОМБИНА:
Слушай,  мы с тобой договорились. Я не могу тебе тут идиотские рожи строить.

МИМ:
(подходит к ней )
Ну пожалуйста, ну давай еще раз песню.

КОЛОМБИНА:
Всё! последний раз и я ухожу!
Становится картинно на сцену, затягивает песню, играет глазами
Ах как молодец этот хорош,
Как его упоителен взгляд!
Как томящ поцелуй его губ и…..
Как …
( Мим снова перебивает!) Нет сука, сказал, нет!
Подбегает к ней. Бьет Коломбину по лицу! - Сволочь! Сволочь!
От удара Коломбина  падает на колени, начинает громко реветь.  Грим постепенно размывается и лицо превращается в уродливую кашу
МИМ:
(со злостью )
Мразь, мразь!   

Коломбина вытирает лицо рукой. К ней подходит Мим, грубо берет ее за волосы.
МИМ:
Что чувствуешь? 

КОЛОМБИНА:
Плохо. Так плохо, что жить не хочется! Как будто оплевали все. Вытерли о меня ноги!

МИМ:
Вспоминай, что дальше было?

КОЛОМБИНА потом он заставил меня...Нет я не могу!

МИМ:
Так, Екатерина Васильевна, мы с вами договорились про проработку вашей  травмы. По моему методу мы  повторим, все что было с вами тогда. Чтобы это всё ушло- нужно это пережить снова. Простить и отпустить! Сделайте всё, что произошло на той репетиции, когда вам было 16. Вспомните детали, реакции, желания. Ну продолжим! 
Мим подходит к сидящей на коленях Коломбине, она ему расстёгивает ширинку. Показан крупный план Мима, как он закатывает глаза. В это время рука Коломбины из кармана достаёт нож. Далее мы слышим её истошный крик за кадром. На крупном плане из мима через рот и нос хлещет кровь. Тело с грохотом падает на сцену.
Общий план зала ДК - становится совсем светло.
Наступает утро.
Титры