Тайна Лысой горы. соавтор Бальтазар 77

Аля Хатько
10. Глава Рассказ Алёны.

 Еле-еле дождался Виктор следующего вечера, чтобы скорее увидеть свою любимую девушку. Он то и дело поглядывал с нетерпением на часы. Дед только переглядывался со своей Матрёной и хитро улыбался. Оба были довольны выбором внука. Хорошая девушка эта Алёна. Да и внук у них не промах. Вот уж хорошая пара будет.

 Как только часы пробили 8 вечера, Виктора, будто ветром сдуло. И направился он на тот берег речушки через эту самую гору Лысую. Добрался без приключений, и никто его не встретил на той горе и ничем не напугал. Парень уже начал подумывать о том, что вся эта мистика, чья та глупая выдумка или розыгрыш. И пора ему действительно заняться делом. Надо делать девушке предложение, а то и она страдает от долгих разлук, да и ему неспокойно. Вон сколько парней вокруг Алёны крутиться. Да и тянуло его к этой красавице, как магнитом. Но не разрешала она ничего лишнего, только страстные поцелуи, от которых у обоих шла голова кругом. И как не изощрялся в своих ласках молодой человек, но тот сладкий плод, которым обладала девушка, не имел доступа. Он прямо весь изнывал от желания, но бесполезно. Алёна только хитро улыбалась. Не маленькая ведь, понимала, чего парню хочется.
- Всему своё время, – так отвечала на его робкие попытки завладеть девичьим сокровищем.

 С нетерпением и сегодня переступил порог, где квартировала девушка. Как всегда, она радостно обвила шею парня и подставила свои пухлые губы. Она уже собралась на прогулку, и они, взявшись за руки, покинули помещение. Виктор заметил, что не совсем Алёна в том настроении, в котором пребывала всегда при встрече с ним. И он напрямую спросил, что же могло случиться вчера на правлении колхоза? Может она сделала, что-то не так и её там ругали? Алёна отрицательно покачала головой.
-Да нет. На работе всё у меня хорошо. Только ночью приснился очень странный сон, который не даёт до сих пор покоя.
-Ну и что же ты там увидела? Надеюсь, не своего суженного ряженного?
-Тебе, вот Витька, смешно. А мне не очень. Понимаешь, я только пришла с заседания правления. Поужинала, умылась и сразу провалилась в сон. Не знаю, сколько времени прошло, но я отчётливо услышала, чей-то голос. Он доносился откуда-то с улицы. Будто кто-то стоял у моего открытого окна и говорил.
-А голос мужской или женский? – съехидничал Виктор.
-Ай, вот ты какой, не буду ничего больше рассказывать, – надула губки девушка.
-Да, я же пошутил, милая. Рассказывай. Обещаю, что больше перебивать не буду.
Девушка улыбнулась и продолжила:
-И говорит мне этот, кстати, мужской голос, чтобы я в полночь пришла на Лысую гору. На то самое место, на котором встретила когда-то незнакомого мужчину. И чтобы была я одна.
-Я окончательно стряхнула с себя остатки сна, подошла к окну. Ночь была лунная. Никого нигде не было видно. Я закрыла окно и улеглась в кровать. Но сон, как ты понимаешь, не шёл ко мне. Только под утро уснула. Да, я взглянула тогда на часы. Как раз, время было, чтобы дойти мне до той самой горы.
Виктор в недоумении теребил свою шевелюру.
-Ой, Алёна, что-то тут неладно, всё-таки с этой горой. Я уже хотел всё закинуть, а тут вот снова какие-то неувязки.
-Да я и сама в недоумении.
Некоторое время они шли молча. Затем присели на свою любимую скамейку и занялись приятным делом. Они с упоением утонули в поцелуях и ласках. А затем, отстранив немного девушку от себя, Виктор попросил:
-Алёнка, ты только не вздумай ходить на ту гору одна. Я не хочу, чтобы ты досталась какому-то непонятному призраку. Ты будешь моей?
-Буду. Буду, любимый, я только твоей буду и ничьей больше.

продолжение следует..http://proza.ru/2020/07/29/1245