Сарафан гороховый прилетел...

Любовь Киблер
     По ладошке я ползу,
       Медленно, осторожно.
         Горохи крупные на мне,
           Звать коровкой можно.

     Божьей зовусь я не зря!
       Сарафан красивый у меня,
         Горох мой любит детвора,
           Котлетой угощают всегда.

     Крылышками я взмахну,
       И немного пролечу.
         На цветочек сяду,
           Покушать буду рада.

     Вот и подкрепилась
       Пора лететь домой.
         Пыльцою насладилась,
           Нектар летит со мной.

     К детишкам полетела,
       ЗаждалИсь они  меня.
         Летать только учатся,
           Сила крылышек их слаба.

     Любим на солнышке тёплом,
       Вместе мы с ними сидеть,
         Играться нежным лучиком,
           В мир большой глядеть!

           29.07.2020
           (Фото из интернета)