Девочке из будущего

Алексей Железняков
О извечная богиня Луны
Окутай же пропасть холодным сиянием
Я теперь наяву вижу сны
И желаю лишь встречи, с отчаянием

Наша жизнь ещё не написана
Хоть страницы далеко не белы
В твоих фразах мне слышалась истина
Так зачем же теперь мы немы?

Сыплю словами порой неумело,
И пишу все подряд, невпопад.
Может быть просто пластинка заела
От того что прошел я сквозь ад

Ничего, все наладиться скоро
Лучи солнца отразившись в луне
Вновь вернуться в земные просторы
И укажут нам путь, в этой тьме

Маски есть говоришь у тебя
Я не вижу их, хоть и стараюсь
Лишь души твоей свет огня
Когда с тобой взглядом встречаюсь

Ты звала меня? слышу как эхо
А может я и не нужен тебе..
В моей жизни зияет прореха
Все ещё пребываю на дне

Жду когда открыться мне сможешь
Не обижу, поверь, не такой
Я услышу. И верю что можешь
Не молчи, не таи, будь собой

Ну ответь ты мне, будь человеком!
Или не люди мы вовсе уже
Как же я не хотел быть поэтом
Все сидел на своём этаже

Нас разделяют пространство и время
Но на это мне наплевать
Мой скакун подставит мне стремя
Хоть бы в жизни тебя повстречать

Инициативы твоей я не вижу
Но запретов я не слыхал
Меня подпускаешь все ближе
Будет ли достойный финал?

Постараюсь не быть слишком наглым
И вперёд, чересчур, не гнать
Вот так вот, написавши однажды
Я мечтаю тебя повстречать