Три дня до Августа

Полёт
Осталось всего  три дня
До завершения Июля….
Июль – самый жаркий
И всё равно самый счастливый !

Радовали тихое течение июльских дней…..
Красота раннего рассвета, нет ещё 4-х утра
А уже за окном началось целое Действо -
Летний июльский рассвет,
Когда утреннее Солнце не щадит, а угрожает !

  Музыка – электроник так хорошо сочетается
С яркостью июля,
Так игриво заигрывает с тобой будто магнитола.
Свежесть листвы поутру,
Прохлада вечером и утром – это смысл.
Яркие и лёгкие летние одежды, стайки голубей повсюду….
И ты – украшаешь эффектно весь этот земной пир
Под названием Июльский рай !

 «Я буду скучать…..» – тихо шепну я уходящему июлю
«До следующего года, Прекрасный месяц и период летний !»
Мне будет зимой жарко и не по себе
От воспоминаний о тебе, Июль пылкий и влюбленный в знойное Лето !

Осталось всего три дня до Августа…..
В августе попращаемся мы с летом 2020-го
И будем ждать новую весну !
Чтобы она нам снова открыла дорогу
В летний отпуск и в свой  счастливый июль !

А пока счастье своё летнее я пью до дна
И прощаюсь с июлем-месяцем
Прогулкой неспешной в свой Любимый и Главный парк !
Покормлю голубков там, помечтаю слегка о своём будущем
И налюбуюсь  вдоволь пейзажами зелёного города-курорта.

Карта моего мира элегантна и проста !
Красивый наряд – и  новая Мечта
Пошла за мороженым
И в сказку волшебного июля попала !
И оказалось этого рая осталось всего 3 дня.

        Попрощаемся скоро с Июльским счастьем
         До нового года и новых летних дней !