Жёлтые ботинки

Елена Полл
       Пошли мы как-то с одной компанией потанцевать в ночной бар. В этом вечернем заведении танцевали сальсу. Народ собрался пёстрый: и по возрасту, и по нарядам. Были тут серьёзно и просто одетые люди, были так же, и под сальсу наряженые, яркие парочки. Я просидела весь вечер одна. Никто меня так и не пригласил. Собираясь уходить, я привстала и начала медленно одеваться.

      "Разрешите Вас пригласить?"- Услышала я голос и увидела молодого человека, на ногах которого весело светились жёлтые ботинки. Ботинки были не лимонно- жёлтого цвета, а приятного кожаного- жёлтого.

       Парень был значительно моложе меня. Я немного испугалась, но в то же время обрадовалась такой удаче в самом конце вечера. Наконец-то можно было потанцевать. Незнакомец уверенно вывел меня в центр танцевальной площадки. Откуда-то из темноты бара полились страстные звуки сальсы.

       С первых же минут я почувствовала себя в надёжных руках партнёра. Всё у нас получалось так легко и просто, как будто мы всю жизнь только и делали, что танцевали эту задорную и страстную сальсу.

       "Как хорошо Вы танцуете! Учились где-нибудь?"- Спросил молодой человек. Но мне не хотелось разговаривать. Танец доставлял мне такое удовольствие, что на некоторое время я потеряла ощущение пространства и времени, полностью растворившись в танце. 

        Я чувствовала каждое движение партнёра, считывала каждую мысль о следующем движении или так мне казалось? Это он, он вёл меня так естественно, так легко, так уверенно. Даже вращения, которыe мне всегда давались с трудом, получались замечательно. Вот это удача! Наши темпераменты совпали на все сто!

        Дальше закрутилось. Встреча на следующий день. Его холостяцкая комната. Торопливо-агрессивный секс. Удивление. Чувство, что я не отсюда. Нет, эта комната не моя и я не её героиня.

        Но сальса, эта страстная сальса, в затуманенном от дыма ночном баре? Это слияние душ и тел в танце? Какой мир посетили мы тогда? Какие энергии вращались вместе с нами, закручивая нас поочереди в свои замысловатые узоры? Его руки уверенно перехватывающие мои, его тело, слышащее и понимающее моё...


Два незнакомых человека в темноте танцующего ночного бара... Переплетение душ.



(21 марта, 2013)