Как я пытался плести коврик

Даниил Михайлов 2
                2 в 1
   Есть такой анекдот про мастурбацию в присядку: чем она хороша? И натрахаешься и напляшешься. В моем случае и наревешься и инсайты словишь (намеренно не пишу про осознавание, т. к. под осознаванием понимаю изменение своего поведения при получении (добывании) новой информации).
   Затеялся я плести коврик своими рученьками. Дабы доказать, в очередной раз, своей давно уже умершей матери, что руки у меня растут откуда надо, а не из жопы. Насобирал я белья б\ушного, которое собирал для поездки на тренинг, но так туда и не попал, по очередным сотне тысяч глупых отговорок и причин. Белье бы это «человек просветленный» порезала бы на полосочки, смотала бы в клубочки и соткала бы коврик красивый, который я купил бы и с довольным видом привез бы домой и использовал бы его долго и счастливо. Более того, приглашая в гости людей «знающих» хвастался бы этим ковриком ручной работы, и они бы восхищались бы «хенд мейдом», а я с довольной бы улыбкой и с ложным смущением на лице, получал бы колоссальное удовольствие. Но не случилось в этот раз, не случилось…
   Начал я сам резать белье. Это оказывается целая наука! Ручки то дрожат, как ворую что то, линия, как я ни стараюсь делать ее ровной и правильной (а как иначе, она должна быть идеальной, нарцисс хренов) то вправо вильнет, то влево. И линия получается не идеальной и с зубами как будто бы. Как это относится с моей жизни? Ааа….потекли первые слезы. Дальше больше. Ткань ткани рознь. И распарывать лучше с изнанки, ибо переворачивая на «лицо» ткань сморщивается, съеживается и оттопыривается и уже тяжело определить как резать. И получаются полоски то сильно толстые, то сильно худые и местами даже рвутся. Как это относится к моей жизни? Ааа…слезы. А мысли то в голову в процессе работы то лезут. И надо сказать, что не самые хорошие мысли. Вот и тема мужественности\женственности всплыла. Как я, мужик сорокалетний додумался делом «бабским» заниматься? Из зависти, что кто то может и умет и красиво получается? Сублимировать в творчестве получается, а у меня все никак? Как это относится к моей жизни? Ааа…слезы. По мере того, как сматываю клубочки, вдруг обнаруживаю, что клубков с черным, белым и серым цветом очень много уже, а с другими цветами мало. Как это относится к моей жизни, когда при всем разнообразии красок я использую только в основном черные и белые цвета? Ааа…слезы. Работаю под музыку и музыка вторит: белую маку распарываю под песню про невесту, а футболку цвета хаки под песню про военнослужащего. Ну вот, клубочки готовы, крючки для вязания купил, в «ютубе» видео как вязать коврик нашел. Но, как я ни старался, не могу я сделать петли. Самой обычной и первой петли для вязания у меня не получается! Как это относится с моей жизни? Ааа…слезы. Позвонил своей очень близкой подруге и она обещала все показать.
   В сухом остатке множество вопросов: Сколько я еще своей жизненной энергии буду тратить на доказательство давно уже умершей матери, что я могу и умею? Сколько буду бегать от своего бессознательного и не переводить его энергию в творчество? Что еще нужно сделать, для понимания того, что не боги горшки обжигают, а человек и человеку свойственно ошибаться, но и свойственно учиться на своих ошибках и приобретать свой опыт? Что еще нужно, чтобы начал ценить свой опыт, а не обесценивать его постоянно? Что еще нужно, для понимания того, что понятия мужественности\женственности это понятия культурных норм и установок? Как принять тот факт, что умею зависть переводить в радость и зависть же дает энергию для своей же работы? Сколько еще буду ныть демонстративно и стенать «плачем Ярославны» вместо работы и кайфа от полученного результата? Когда начну ценить, что люди в моей жизни являются моими помощниками и учителями и стоит только попросить о помощи и они научать «ловить рыбку»? Пожалуй, начну уже менять свое поведение.
   Дорогой читатель. Если в моем произведении вы узнаете себя и по прочтению узнаете свое чувство и не обязательно «хорошее и правильное», то я рад.