Семейная хроника, осознанные сновидения

Валерий Лопатин
2019 год, ноябрь.
 Снится мне серия снов в ночь на 28.

Утром 29-го,  я вспомнил несколько сюжетов, не очень связанных между собой.
1) Я находился у кого-то в гостях, надо было уезжать. Начал собирать вещи, их было много. Сказал Оле, чтобы она уточнила, во сколько у нас поезд. Она заглянула в смартфон и сказала, что в семь часов вечера. В этот момент на часах было примерно 14.00. Владимир Константинович,( тесть, ушёл из жизни 2 года назад), вызвался нас подвезти, но сначала к ним домой, а вечером на вокзал.
Я предложил остаться здесь, что пока соберёмся, то, как раз только к поезду и успеем. Он посмотрел на мою обувь, стоящую на полу, резиновые сапоги и полуботинки, спросил какой у меня размер, была цифра 29.

2) В комнате так же находился мой отец. Он рассказывал, как наклеивал на резину колёс для мотоцикла накладки, которые помогали лучшему сцеплению и были более износоустойчивые. Я разглядывал колесо и удивлялся, как хорошо сделано, как заводское. Далее мы вместе складывали настольную антенну для телевизора, такие выдвижные.
3) Мы с Олей стояли на остановке в ожидании автобуса, у нас было сумки с вещами. Автобуса долго не было, народ толпился, поджимая нас дальше от дороги. Чтобы как-то сдвинуть народ, я громко сказал, что автобус идёт. Вся толпа переместилась на шаг, два на проезжую часть. Нам стало свободнее, но были недовольные и я предложил Оле идти пешком.
4) Лечу я на самолёте, думаю, а что я в иллюминатор не смотрю? Стал смотреть. Самолёт идёт на посадку, ощущение реального полёта. Картинка яркая в цвете. Самолёт садится не на аэродроме, а летит низко вдоль дороги, лавируя между зданиями. Благополучно садится. Народ выходит из салона. У меня возник вопрос, почему мы вышли без трапа? Спрашиваю у других пассажиров, они пользовались трапом или, как мы все смогли выйти? Убедительного ответа не услышал.
В обед 28.11.19. сходил в бассейн «Акватонус», только попарился в сауне, попил чай. Ошибся, думал в этот день заседание кафедры, коллега по работе подвезла на своём авто до универа. В беседе сказала, что у нее скоро родится вторая внучка. Я переспросил, что прямо сегодня? Она ответила, что через месяц. Так же поинтересовалась, как Лера, чем занимается и сколько ей лет? В сауне был мой бывший студент-узбек , которого я пригласил, т.к. он уже на 4 курсе и физкультуры у него нет. Джурабек спросил, как моя дочь? Я рассказал. Что в Мексике вышла замуж и зять почти копия его.
Приехав в вуз узнал. Что заседание будет на следующей неделе. Пришёл домой. Оля в «Золотой рыбке», на стене записка, что начались роды у Леры.
В 03.03 часа у нас родился внук Вильям.



СМС от дочери:
16 апреля 2019 Лопатина 10:38 Привет:) несколько дней назад вы писали, что ждёте интересных новостей, так вот новости максимально интересные, ; я беременна, и мы планируем пожениться. ; Пишу в сообщении, потому что я боюсь вам звонить. Лопатина 11:11. А ещё нас только что тряхнуло немного землетрясением), а вчера я видела немного огня из жерла вулкана).

28.11.2019 , родился внук! (3100кг) в 03.03 час.