Интервью Карла Юнга, закованное в рифму

Владимир Борзов
"Я также обратил внимание на неадекватность человеческих эмоций: почему люди приходят в возбуждение от каких-то вещей, в которых нет ничего особенного? Почему они расстраиваются из-за пустяков, которые того не стоят?"

Вот феномен я изучал,
Хотел понять причину:
Что вызывает вдруг скандал
При ситуации  невинной?
И почему бывает так,
Что человека раздражает,
Казалось бы простой пустяк.

"Однажды мы с тетей пошли в зоологический музей. Надо было пройти через другие залы музея, в том числе через галерею античных статуй. Ничего подобного я прежде не видел! Как же они были прекрасны! Это было откровением, но тетя одернула меня: "Скверный мальчишка! Немедленно закрой глаза!". Я не понял: "почему же? ведь они такие красивые". Позже я догадался, что она сказала это, потому что статуи были обнаженными, и тетя была не в силах это перенести. А я для нее был скверным мальчишкой, потому что обратил на это внимание".

Для примера расскажу:               
"Увидев статуи    в музее,
Я  на  античных дев гляжу,
Но тётушка  зарделась  в гневе:
«Мальчишка скверный, опусти глаза,
Как ты ведешь себя ужасно».
-Скатилась с глаз моих слеза,
Ругает тётушка   напрасно,
Скульптуры  эти так прекрасны.
Я раньше их не видел никогда.
А тётя выдала тираду ту,
Чтоб я не видел мраморную наготу.