Третье пришествие Христа Книга 1 Путь война -5

Святослав Голованов 2
МАРИЯ МАГДАЛИНА.

Все произошло внезапно, так бьет молния или случается любовь с первого взгляда. Юля была очень красивой девушкой. Стройная, с красивой талией, с кудрявыми волосами, большими и красивыми голубыми глазами, и со смугло загорелой кожей. Когда Захар познакомился с ней ему было семнадцать лет, Юля была на три года старше его. Конечно она не знала о чувствах Захара, для нее он был хорошим знакомым. Он просто полюбил ее, и не хотел ничего взамен своих чувств. Когда они гуляли, ему просто было так хорошо, как не было ни с кем и не когда. Она понимала его и он понимал ее. Они были членами теософического общества и у них было много общих тем для бесед.

Их время встреч было определено сроком разлуки, пока Юлия училась она приезжала на встречи и собрания общества теософов. И для Захара эти несколько минут общения с ней, были даром небес. Захар не боролся с этим чувством, он просто любил, чистой и светлой любовью.

Теософском обществе знали, что он не обычный мальчик. Он был самым младшим в обществе. Многие знали, что он ученик Христа. Многие даже считали, что он реинкорнация самого Иисуса Христа, но это было не так. Быть учеником Иисуса Христа и быть Иисусом Христом не одно и тоже.

Эти чувства к Юле породил вопрос к Учителю. Скажи мне отец, что было на самом деле у тебя с Марией Магдалиной. Я чувствую, что у тебя к ней были близкие чувства тогда, которые я сейчас испытываю к Юле – спросил Захар у Христа.

Конечно все не так как написано в библии — ответил Христос. В библии много исторических фактов, но мало деталей. Наверное, это кому то было выгодно, убрать детали? Пусть эта история будет иной точкой зрения, отличающейся от известной массам — сказал Учитель.

В то далеко время мне приходилось странствовать. Странствие отличалось от бродяжничества тем, что у меня была цель пути. Ведомой силой и своим Духовным Учителем, прибыл в славный город Магдал — Эль. В центральные ворота были закрыты и мне пришлось обходить город кругом, пробираясь в пригород. Было жарко и от палящего солнца не было спасенья. Сила звала меня к какому то не известному событию, я знал что это знакомство будет значить много для меня. Обойдя город по кругу попал в место, где были знатные дома и виллы, с большими заборами. Пройдя по широкой улице вдоль этих богатых особняков, попал на площадь, где активно шла торговля. Здесь было много людей с разных стран, было шумно и весело. Мы с Учителем решили по наблюдать за ними. Мой Учитель видел все что вижу я. Для меня он был очевиден, но для других не зрим. Мой Учителя так же давал мне задания, как сейчас даю тебе каждый день. Учитель и мой небесный отец всегда напоминал держать концентрацию, она напоминает силу. Когда ты переполнен силой тебе не хочется не есть и не пить. Второе качество и упражнение которое делал, было наблюдать за собой и за окружающим миром. Увлекаясь созерцание время останавливается, и все существенное становиться не существенным. Возле площади было место где росли оливковые и еще какие то деревья, я расположился там. Мы не привлекали внимание публики и держались в тени дерева, усевшись возле его корней.

После полудня меня сидящего под деревом заметила девушка. Она почувствовала, что то во мне есть и подошла протянув мне руку с фруктом. Я взял фрукт и посмотрел в ее глаза, а оно посмотрела в мои. Что то произошло в этот момент, она смотрела на меня но видела нас двоих, Учителя и меня. Она села за нашими спинам, не чего не говоря, и начала делать то, что чем мы занимались. Наступил вечер, прежде чем она заговорила. Меня зовут Мария — сказала Мария с города Магдал-Эль. Мой дом рядом, мы с отцом приглашаем вас. Следуйте за мной. Мы встали и проследовали за этой прекрасной женщиной. Когда нас пропустила стража, и мы вошли в зал, она объявила отцу и его гостям, что пришли очень важные гости, которых они ждали всю жизнь. Гости увидели только меня, не смотря что Учитель был рядом. Для меня Учитель был столь же реален как любой человек в том зале. Но учитель был в другом тонком мире и одновременно в том в котором был я. Меня усадили за стол хозяина дома, по правую руку от него. Отец Марии, был рад но не удивлен, все было похоже на то что меня действительно здесь ждали. Мне поставили блюда, и праздник продолжился.

Мария пришла со служанками, которые принесли чашу с водой и маслами. Мария не произнеся ни слова, омыла мне ноги и вытерла их своими волосами и затем натерла мои ноги маслом. Все гости не понимали, что происходит, что эта за господин такой, которому сама принцесса омывает ноги. Этот обряд носил такой смысл, что эта женщина признает этого мужчину своим избранником и мужем, если он этого захочет. Отец глядя на это, не стал возражать, и принял с радостью выбор дочери. У брата правителя города было четверо дочерей, младшей была Мария. Мария была особенной женщиной, обладающая своим даром. У славян эта бы женщина была бы жрица верховного бога, но к ее счастью ее родичи не чего об этом не знали. В ее краях такой божественной силой по мнению ее племени должен был бы обладать только мужчина и только верховный жрец. Марию спасли убеждения ее племени, что такое не возможно. Женщина не может обладать такой силой.

Учитель расскажи какой она была? — спросил Захар.

Она была особенной. В ее глазах был огонь жизни. Она была очень красивой девушкой. Если она грустила шел дождь, если она радовалась было солнце. Она могла согреть любое холодное сердце своим взглядом. От нее исходило сердечное тепло, и люди становились рядом с ней добрее, и что то творческое просыпалось в них, когда она была рядом. У меня в планах не было брать себе учеников, но с появление ее, в моей жизни все изменилось. Ее ученичество стало очевидным. У нее был талант, который нуждался в ее раскрытии. Мой учитель сказал — что теперь вы оба будите одно целое, она будет дополнять тебя, и то что не хватает в тебе она дополнит. И мы действительно это чувствовали и это понимали с ней.

Ее мать очень переживала за нас, и они предложили нам остаться и сыграть свадьбу, остаться в городе. Мария сказала — что нас обручил господь и более ни нужно не какой свадьбы. Отец Марии был первосвященником и родным братом правителем города. Их род давно правил городом, они хорошо служили людям и богу.

За столько лет жизни после того воплощения в «другом состоянии жизни», видел качества Марии в разных женщинах. Во многих женщинах проявляется божественное. Женщина воплощает главное качество рода, она дает жизнь. Давание жизни проявляется не только в рождении детей, но и в самой природе женственности. Женщина дает мужчине силу и может проявлять в нем самые лучшие качества. Женщина может все оживлять и одухотворять, менять все по своему разумению. Пробуждая огонь и свет в том что вчера было тьмой и хаосом. Она может управлять хаосом так что он становиться порядком. Физиология женщины устроено так что она обладает особой энергией, которой не может быть у мужчины. Ведическую культуру управления женской энергии уничтожили — мужчины, и сейчас она будет возрождаться в твое время называемый Золотой век Женщины — Сати Юга. Женщине придется восстановить знания семейного института.

Я не буду говорить и спорить с библией, о том что Мария была блудницей и одержимой демонами, это было не так. Но эта история была с другой Марией с сестрой Лазаря, моего родственника. С его сестрой случилось несчастье, римские солдаты ее изнасиловали, и от такой травмы с ней произошло расстройство ее психики, ее уже никто не взял бы в жены из ее племени. И ее родичи считали эту несчастную женщину блудницей. Ее вина была в том что она оказалась в не то время ни в том месте, на ее месте могла оказаться любая женщина. Так случилось что это была сестра Лазаря. Это событие было не с Марией Магдалиной, а с другой женщиной, просто тот кто переписывал первую библию не мог допустить, что священная римская власть и империя, и ее священные люди могли совершить такое злодеяния. И потом еще раз переписывали книгу много раз и каждый раз придавая свой смысл этой истории. В конечном итоге Марию Магдалину и сестру Лазаря объединили в одну женщину. Женщина по их мнению не могла быть равной богу и Мужчине. Женщина не могла быть женой бога (Иисуса Христа) и дополнять его. По взгляду тех мужчин переписывавших книгу — женщина могла быть только заблудшей, грешницей, которая могла обрести Царство Небесного только познав покаяния и смирение, и пройдя через страдания обрести в душе бога. По мнению тех мужчин, женщина — это низшее существо, созданная для служения мужчине. Те кто писали эти тексты не знали природы женщины и перед ними небыло примера что в женщине оба качества Лады и Дары могут проявляться. Лада и Дара в женщине пробуждало божественное и если женщина познает эту природу, то она становиться Божеством. Те мужчины которые писали библию преследовали много алчных целей. У меня была мысль переписать библию несколько раз, приведя ее в соответствие, но Мир решил оставить все как есть –сказал Христос Захару. То что написано и как написано, имеет тоже большой смысл, для тех кто на своем уровне должен знать именно это, и не чего другого. Для тех кто вырос из этой информации, есть другие знания. Мир полон разной информации для Умов людей. Ум людей создал библию и библия служит Уму. По этой причине библия не переписана, она делает свое дело, так же и организация которая служит библии, не будет подвергаться уничтожению. Церковь нужна многим людям она видит через рабство к свободе. И пробуждает в людях любовь к Богу, пусть даже таким путем. Религия пробуждает в людях много прекрасных качеств и сил. Как ты можешь познать свободу и радоваться ей, если ты не был рабом бога. Когда то человечество снова станет детьми — Божьими, а не рабами. Когда божественно проснется в женщине, тогда и женщина и мужчина станут равными Богам. Потому что боги это их родичи. По этой причине так усилено уничтожали славян, они угроза для тех, кто считает человечество рабами а они себя господами. В этом то и смысл что если ты не раб бога, то ты не можешь высокомерно относиться к людям — это не возможно. Все становятся для тебя братья и равными тебе по своей природе. Если говорить о статусе в обществе то это другое, чем мы братья по роду. Многие путаю эти понятия, и отсюда много заблуждений.

Никто не может противостоять эволюции и развитию и особенно космическим процессам, как бы кто из людей чего не хотел, все равно божественная природа найдет свой путь. Египетские жрецы тоже хотели править долго, и сколько сил они потратили в конце своей цивилизации, чтобы удержать процесс эволюции своего народа и рабов, и что получилось. Они столько колдовали, что разрушили свою цивилизацию, и были сами уничтожены. Так как была нарушена гармония между ними и природой. Так произойдет и с теми кто сейчас на этом пути, их не спасет магия, потому что она борется с природой, а значит с Миром, и Мир будет им противодействовать — эффект зеркала и бумеранга.

Мы прожили в ее доме восемь месяцев, и отправились весной в путь. Но об этом расскажу позже. А сейчас мой Ученик ложись спать, завтра по говорим — сказал Христос, Захару.

Продолжение следует.....
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/;

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

;Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru

Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCC4H5B_sqXvG5L6bjjkxvXQ

instagram: https://www.instagram.com/lilithschoolmagic/