Афоризмы и размышления об общении - 27

Федор Радецкий
Острый вопрос, «гасится» тупым ответом.

Он всегда говорит только правду!  -  Ясно! Скандалист.

Зачем ты его ударил?  -  Я ответил на его вопрос.

Ты, как человек образованный и интеллигентный, никогда не ври!  -  Говори «художественную правду»!

Культурный, прибегает к выражению, с помощью мата, вовремя.

Он человек культурный!  -  Пошлые анекдоты рассказывает в пол голоса.

Хочешь услышать правду?  -  Разозли оппонента.

Полюбил с первого взгляда!  -  А, когда она открыла рот, куда, что делось?

Он честный?  -  Да, он врёт даже себе!

Красиво ты её «срезал»!  -  Словами: «При таком характере могла бы быть и покрасивее!»

Надоело молчать?  -  Поговори с эхом.

Вы ругались?  -  Нет обменивались мнениями, только на повышенных тонах!

Как ты пишешь афоризмы?  -  Беру у себя интервью.

Я с «баранами» и «козлами» не общаюсь!  -  В них преобладает не чувство дружбы, а стадный инстинкт.

Басню, Крылову, «насвистел» рак!  -  Про свои потуги, с лебедем и щукой.

Я с «баранами» и «козлами» не общаюсь!  -  В них преобладает не чувство дружбы, а стадный инстинкт.

Говори тихо!  -  Если тебя слышат, значит уважают.

Окружив себя страшненьки «товарками», ошиблась!  -   Они оказались более востребованными, более сексуальными.

Ты третий раз женат! Что опыт говорит?  -  Все женщины, в принципе, одинаковы.

Самые чистые руки у тунеядцев!  - Потому, что чешут жопу? Думай, а потом говори!

Из двух языков, на которых говорит всё человечество, владею только родным.

В народе говорят: «Первая жена от Бога!»  -  Вот и думаю, за какие, такие грехи, он мне её дал?!

Как устроен человек?  -  Спроси у патологоанатома.

Благодаря «Ковиду-19», сама собой развеялась чушь, о контактах землян с инопланетным разумом.

Его устами глаголет Истина!  -  Он, что? Ребёнок?

Кто сказал, что в ногах правды нет?  -  А, разве не в них спасение?

Ты всё сказал?  -  Значит делай.

Не говори о себе плохо!  -  Не лишай такого «наслаждения» завистливым и обиженным.

Разговор о бывших, это не о любви.

Глупо спрашивать еврея об образовании! -  Оно всегда высшее.

Каков внутренний мир человека?  -  Спроси у проктолога.

У тебя есть совесть?  -  Честно скажу, мне её постоянно не хватает.

Я не вру!  -  Я озвучиваю своё мнение!

Я его и оскорбил?  -  Бог с вами! Я ему сказал правду!

Не объясняй! - Скажи, чтобы было понятно.

Если женщина сказала «нет»!  -  Она уверена, что вы поняли её правильно!

Думал, что умный, пока не сделал ему замечание.

Если о тебе говорят «за глаза», ты не совсем прост.

Скажи, что-нибудь умное?  -  Слов нет.

О какой свободе речь?  -  Если вы её постоянно путаете с равенством и справедливостью?

Кто главный в вашей семье?  -  Спросите жену.

Зачем так грубо? Словами объяснить было нельзя?  -  В морду доходчивее!

Скажи в «глаза», кто он!  -  И узнаешь, кто ты.

Многие о вас плохо отзываются!  -  Это вы сказали к чему? Хотите сами в этом убедиться?

Неправильный подход к девушкам?! -  А разве есть такой?

В окружении гениев много таких, которые для того, чтобы его унижать.

Тебе есть, что сказать, или только чьё-то мнение?

Тебе общение с пессимистами нужно?  -  Разве, что, когда придёт время умирать.

Почему такое гонение на мат?  -  Он отражает действительность.

Сообщай мне о её планах!  -  Зачем?  -  Чтобы мне нигде с ней не сталкиваться.

Он дурак!  -  С чего ты взял?  -  Я ему сказал, о нём, правду, а он обиделся!

Хочешь узнать, что такое ад?  -  Отнесись с пренебрежением к женщине.

Дурак! А смотри как смотрится, и не скажешь!  -  Жена умная.

Что такое коммуникабельность?  -  Умение сделать женщине непристойное предложение, чтобы она приняла его, с улыбкой и одобрением.

Все идиоты!  -  И я тоже?  -  Не знаю, с тобой пока не общался!

Дали тост!  -  Неси чушь, но не в коем случае, не озвучивай правду!

Поговори с ним!  -  Если ему будет выгодно, он тебе проиграет.