Песнь ступеней. Советы о здоровье

Сара Това Кунин
Вообще-то ПЕснь ступеней -это название некоторых Псалмов , которые пели левиты на ступенях Храма . Но у меня сейчас - речь о другом . В связи с нынешней ситуацией многие оказались в своих квартирах, ограниченные в движении . Все это несомненно ослабляет .Есть хороший выход- использовать лестницы как тренажер . Надо создать мотивацию - говорить себе вслух- Как приятно ходить по лестнице ! Как легко подниматься ! Мои ноги  радуются , какой удовольствие ! какая радость ! Я отдыхаю ! Мои ноги крепкие , мышцы сильные и молодые ! тело спортивное !
В итоге действительно становится легко и радостно , а потом я прошу результат у Творца - чтобы все хорошее , что мы делаем -давало добрые плоды и в наших душах , в здоровье Израиля и мира , во всех сторонах жизни - экономике, политике , и т.д. Пусть все дела будут во Имя Небес !