Звезды и ведьмы. Глава 130

Виталий Поршнев
         ГЛАВА 130.
    Это к «колокольчикам» добавились низкие, беспорядочные,  «метеоритные звуки», которые были знакомы мне по зоне. Сразу  мое видение полностью изменилось: появились световые потоки, которые тонкими нитями проходили через всю  вселенную. В этих потоках, помимо звездных систем, находились   объекты,  сотворенные   разумными существами. Я видел их  храмы. У каждого  храма  был свой цвет. Он соответствовал  цвету  светового потока, что  проходил через него.  Храмы звали меня к себе. Светящиеся «владыки» в них, светомузыкальной композицией обещали «райское» блаженство. Конечно,  в обмен на полное подчинение. Я не выдержал их давления.  Моя душа размякла,  и я поставил ногу на «красную»  линию.   Я собрался  побежать по ней  до ярко пылающей пятиконечной  звезды. Но тут… кто-то схватил меня за руку, и с силой потянул назад.

  Все, что я видел, исчезло. Я  оказался в прежней комнате, рядом с о. Михаилом. Вокруг творилось  полное безобразие. Страху было больше,  чем в кабинете врача при схожих обстоятельствах. Стены, пол, потолок,  были покрыты толстым слоем изморози,  в воздухе летали крупные снежинки. Скромные цветочки в горшках  на окне  разрослись до невероятных размеров,  и образовали   скелеты ужасных тварей. Лампочки в люстре  моргали, сообщая о неполадках в электрическом питании. Общую картину дополняли взволнованные голоса Кимов,  которые бегали по дому, пытаясь понять, не случилось ли  что  с газовыми баллонами. Метаном  воняло сильно  даже для семьи, привыкшей к сероводородному воздуху свалки.

    О. Михаил выглядел гораздо хуже, чем я. Еле  живой,  он был с таким же, как и  у меня,  неестественно белым лицом.  Не переставая дрожать, о. Михаил молился, перебирая пальцами бусинки монашеских четок.  Компьютер был выключен. Я  понял, что это сделал батюшка. И только благодаря его вмешательству, ситуация закончилась  для нас благополучно.
 
           Однако  я  с каждым разом все легче переносил «переходы».  И  поэтому минут через десять, я,  как ни в чем не бывало,   принялся убираться, предварительно добавив  тепла в батареях.
 
         Через час комната вновь имела жилой вид. Но, к сожалению,  батюшка   все еще плохо выглядел. Как только он переставал молиться, у него начиналась лихорадка. Мне пришлось  уложить его на кровать и накрыть одеялом. Валерия принесла нам горячий чай и спросила, не мы ли виновники  странного случая  в доме.  Я все свалил  на близость  к мусорному полигону, из-за которого в природе происходят  фантастические события.

Валерия укоризненно покачала головой  и ушла. Ее участие  позволило мне окончательно прийти в себя, а глоток чая вызвал кратковременный прилив бодрости.

– Спасибо, батюшка, – я поблагодарил о. Михаила за то, что он «вернул»  нас,  и подал ему  горячую чашку.

– Мы видели то, о чем ты мне рассказывал?– спросил он.

– Да. – Кратко ответил я, а затем добавил, – хотим мы того, или нет, но древнее  знание о космосе вернулось.  И  вскоре о «дороге к звездам» будут знать все желающие.

– Не факт! – Возразил батюшка слабым голосом, – в Египте эта практика была известна только жрецам высшей степени посвящения. Думаю, и у нас будет нечто подобное.

– Насчет «избранности»  этого знания я сильно сомневаюсь. В Египте им обладали  обычные врачи. Они лечили так называемой  «музыкальной фразой»!  Да и в наше время, этим способом  уже  лечат в зоне. – Возразил я. – Ничего мудреного здесь нет. Нужна лишь последовательность определенных  звуков,  и «особое» настроение.  Кстати,  это подтверждает твои слова, батюшка,  что специальных «магических» предметов не существует. Слава Богу, я избавился от перстня! А то, так  бы  и размахивал им,  в ожидании от него чуда… – я прервался, не закончив мысль:  о. Михаил заснул.

         Я освободил  руки   батюшки от недопитого чая,  перекрестился на св. иконы, и последовал его примеру.