Бедовая

Сёстры Рудик
   Как только пацаны скрылись из вида, Наташка, сжав зубы от боли, пробкой выскочила из крапивного кипятка, вся в волдырях от ожогов. Тихо подвывая, она схватила платье с трусами и кинулась опрометью за густые кусты. Тело горело и кололо, жгло и пекло! Она быстро оделась и вытянулась за кустами на мягкой зелёной прохладной траве. Девчонка плакала и плакала от боли. Всё зудело, пекло и чесалось! Ох, как же тяжко и лихо!
   Послышался конский топот, и она услышала голоса пацанов.
- Ну вот, я же говорил, что эта щука живучая! - засмеялся рыжий.
   Мальчишки в ответ рассмеялись и с шутками, повернув лошадей, понеслись прочь вдоль реки, поднимая брызги воды.
- Чтоб вам бы пусто было! Принесла вас нечистая сюда! - долго выла Устинова, как раненый боец, отлёживаясь за кустами, не зная, что предпринять.
   Зуд и пекло не унимались. Вечером девчонка, охая и почёсываясь со всех сторон, приползла домой.
   Груша на дворе запаривала в чугуне поросёнку комбикорм. Увидев племянницу в непонятном виде, она чуть не выронила таз с комбикормом.
- Наталка! Это чё ещё с тобой?! - бросив таз на лавочку, подлетела она.
- Я в крапиву влезла! - горько заревела девчонка, тряся руками.
- Господи! Да что ж ты такая бедовая?! - всплеснула руками тётка.
   В спальне она раздела племянницу и с испугом оглядела тело:
- Наталка! А ведь у тебя не только спина ошпаренная! Признавайся, где и с кем была?!
- Ни с кем я не была! Чего ещё придумала?! - возмущённо заорала Наташка, вцепившись в подушку: - В крапиве я сидела! Я на речке без трусов купалась, вылезла, хотела одеться, а тут ребят поднесло! - икая от плача, оправдывалась она.
   Груша поджала губы, чтобы громко не расхохотаться! Она всё поняла.
- И ты чухнула от ребят в крапиву! - подсказала она Наташке.
   Племянница взглянула опухшими глазами на тётку и увидела, что её трясёт от смеха.
- Смешно?! - обиженно проревела Наташка и горько запричитала, упав на мягкие подушки: - Бедная я бедная сироточка! И пожалеть меня некому! Никто меня не любит, никто не приголубит!..
   Груша не сдержалась, захихикала и расхохоталась! Она, как могла, начала успокаивать плачущую несчастную племянницу. Затем быстро и осторожно обтёрла крапивные ожоги холодным мокрым полотенцем с мылом. После намешала соду с водой и аккуратно нанесла смесь на волдыри. Дала выпить Наташке зелёной валерьянки, и вскоре девочка уснула крепким сном.
   А во сне снилась речка, густые кусты крапивы и горячий обжигающий тело ветер. И сидит она голая, прячется. Вдруг перед носом появляются конские копыта! И голос рыжего Витьки хохочет на весь белый свет:
- Эта щука не утонет! Ха-ха-ха!!! Ха-ха-ха!!!
   И Наташка в страхе от стыда укрывается жгучими кустами крапивы!!!

продолжение следует --------------------