Светлой памяти сестры Светланы...

Валерий Захаров
Прощай, сестра, прощай, наша родная...
Закончился твой долгий путь земной...
Всё было в этой жизни, дорогая...
Но уже в прошлом всем и нам с тобой...

Мне вспомнились года времен тех давних,
Когда мы были все -  одной семьёй...
Где не было второстепенных, главных,
А каждый был в семье самим собой...

Была ты скромной и веселой хохотуньей,
Без задних мыслей, всё и на виду...
Бывало мама называла и болтуньей,
Ну, что поделать, Бог дал на роду...

Росла, росла... потом "пришёл" и замуж...
Мы радовались за тебя семьёй...
Отца не стало... Пережили драму...
И дом наш не был для тебя чужой...

За всё спасибо: за заботу, помощь...
Вы с Сашей были к нам всегда душой.
Ты это знаешь, тоже это помнишь...
Те встречи, что случались, нас с тобой...

Промчались годы... Много чего было:
И радости, печали, как у всех...
Порою мы друг друга обижали,
Не часто думая, что делать это грех...

Своя семья всегда, конечно, ближе:
Когда уже и дети у детей...
Когда случается, что кто-то и обижен,
За те ошибки, что откликнутся больней...

Мы много лет не виделись, сестрёнка...
Душа твоя осталась мне близка...
Пускай не здесь, а в мире очень тонком,
Она всегда была мне дорога...

Я в мыслях поздравлял тебя, родная...
И в юбилеи, дни рождения твои...
Была ко мне добра ты...  это знаю...
Как в жизни, так являясь в мои сны...

Прощай наша сестра, Светлана...
Твой след земной продолжился уже
И в сыне - Игоре, во внуках и потомках,
Что нынче здесь и с нами на Земле...

Прими, Господь, сестрёнки нашей душу!
Открой ей Врата в Рай Небесный Твой...
Потери болью я обиды все разрушу...
Прости ей вольный и невольный грех земной...