Я не Харви Вайнштейн, но мне есть, что сказать

Сергей Локтионов 2
Наставление на путь истинный или злое эссе.

Начну издалека, милые вы мои, русские и не русские дамы. Будучи русским по крови, но отъявленным одесским евреем по духу, хочу вас спросить, ви таки что? Совсем тронулись умом головного мозга?!

Мине таки стало страшно дальше жить! То несчастного Вайнштейна, гетеросексуального кстати, нормального мужика на электрический стул тащите. То вспоминаете как кто то вас когда то изнасиловал, или упаси Бог, за жопу ущипнул!

И вдруг вылезает на свет Божий, страшный педераст Павел Лобков и начинает сладострастно носиться за любой особью мужского пола! Или рукопожатный  Шендерович пылает страстью к матрасу. Про прочую гомосяцкую шваль, я вообще молчу!

Мир и женщины! Вернитесь наконец в ум! Скоро нам нормальным мужикам к вам просто подойти уже страшно будет!

Мне то верите уже всё равно.

Не в том смысле что импотент, а в том что третий десяток лет живу с прекрасной женщиной, и коли Бог даст и дальше жить буду.

Мне за настоящие и будущие поколения мужиков страшно.

И за вас страшно.

Мир и женщины.

Ведь на самом деле, любой мужик должен быть как тот, пресловутый Харви.

Сволочью и бабником. Ну или бабником и сволочью, кому уж как нравится.

И от этого не уйдёшь. Мы все мужики такие ненастные и пасмурные, все. А если взять ещё фактор алкоголя, так вообще туши свет!

Но вот лично мне его жаль. Да будь я на его месте, я бы действовал точно так же! Баба по другому на верх не пролезет. Ну не дано вам. Уж простите милые дамы.

Это нормально и никто меня в этом не переубедит.

Мужчина главный в этом мире и пусть как не орут все вселенские феминистки о женской самодостаточности, но ЭТО ДАННОСТЬ.

И вот  ещё что дорогие женщины и девушки я вам скажу. Плохо скажу. Грубо. Но надо.

Не одумаетесь и не возьмёте себя в руки, закончите пальцем на клиторе или с резиновым членом во влагалище! Кому уж что по душе.

И не будет в вашей жизни присутствия, могучего, мужского плеча и бесконечной к вам любви и ласки!

Жёстко? Противно? Но это правда, без прикрас.

Это  вам мой суровый приговор, крайне рассерженного нынешней действительностью, русского еврея и простого МУЖИКА!

Все мы мужчины, Вайнштейны! И нравится вам сие или нет, но вам придётся с этим мириться, иначе…

Смотрите выше.