Интарно 22

Екатерина Круглова1
- Они больше не получат ни единой капли моей крови, - в сердцах подумала Анна.
Медсестра, как на зло возилась в этот раз дольше обычного.
- Вы меня извините, конечно, но не могли бы Вы закончить тереть мою руку спиртом, а сделать укол и высосать из меня долбанную кровь?!
Анна еле сдерживалась, чтобы опять не озвереть и не начать крошить лабораторию. Вдруг ей стало стыдно: с начала ее пребывания здесь она уже разнесла три лабораторных кабинета.
- Анна, - спокойно ответила медсестра, - я пытаюсь, но все шприцы бракованные, наверное, партия неудачная. Первый раз такое. Извините.
- Подождите, подождите… - Анна задумалась.
Анна вспомнила, как пробила стальной ящик в морге, и следы от своих рук на металлической каталке в смотровой, и то, как доктор Сиквел говорил, что придет день, когда она сможет регулировать свои физиологические функции. Она кинула быстрый взгляд на бэйдж медсестры.
- Оливия, дайте, пожалуйста, пустую пробирку.
- Вам с колпачком или …
- Быстрее! Сухая, чистая пробирка, -отчеканила Анна.
Девушка кивнула и достала из стерилизатора самую обычную пробирку.
- Вот, - медсестра протянула ее Анне.
- И подставку.
- Пожалуйста.
Анна вставила пробирку в подставку и занесла над ней палец.
- Я хочу налить в пробирку немного крови, - сказала про себя Анна.
- Я хочу налить в пробирку немного своей крови, - повторила Анна.
- Не получается.
Оливия наблюдала за ней с искренним интересом.
Анна убрала руку и сидела, уставившись на пробирку.
Медсестра очнулась, и, выполняя инструкцию, нажала на кнопку экстренного вызова.
Анна опять подняла руку над пробиркой. Она закрыла глаза и представила пробирку полную своей крови. Пальцу стало горячо. Анна открыла глаза. На безымянном пальце висела большая капля крови. Она собрала ее в пробирку.
- Спиртовую салфетку, - скомандовала Анна.
Она протерла палец. Ничего. Даже ни намека на прокол или порез. Ни-че-го!Ни-че-го!
- Ну, это уже другое дело, - подумала Анна, - больше никаких уколов.