Эссе быть и я

Ядан Авиш
В начале было Слово и оно словило смысл :)

Как учитель английского, я не могу не высказать своё мнение о простоте и в тоже время бездонной глубине этой описательной системы быть-и-я.

Английский, как говорю я детям, стоит на базе троицы и глаголит истину так:
- быть (be), делать (do), иметь (have).

Для начала нужно быть, осознать себя – be, я есть, I am.
Затем, захотеть что-то сделать (do) и что-то получить в результате (have).

Но начинается всё с be, быть – и – я, I am...

Эти глаголы далее прорисовывают все 3 времени или 12 оттенков. Вот и все полки, know-ledges английского, по которым далее деликатно размещаются тематические слова описания быть – и –я, ай эмности, I am...

Ист-ина (Is, форма глагола быть для s/he/it) в верном описании быть-и-я.
Словом (которым мы осознаём, know) мы формируем, дай Бог, полки (ledges) или свои системы описаний быть-и-Я. Где, каждый предмет нашего быть-и-Я имеет своё (и наше личное) предназначение.

Слово – маркер пространства, а точнее нашего с ним отношения. Познать эти связующие нити – значит познать суть вещи, то существенное, что обозначается в цетре круга нашего я, нашего з-ра-чка в радужке. (У каждого по центру радужного круга есть зрачок, от мало до велика). Лучи солнца игРАют, перебиРАют пальцами света пространство связующих нитей и мы воспринимаем то, что обусловились воспринять.

Слова – указывают. Маякуют. Их пестрота усыпляет ум. Но в нелинейном, многомерном пространстве они – маяки, указательные таблички направлений. Не более того.
Учителя «времени, места и обстоятельства» течения времени в формах пространства подбирают согласно времени, месту, времени, обстоятельству маркеры-маяки. И источник «описательной системы периода времени и места» - учитель и ученик.

Англичанин Фрэнсис Бэкон в своих сочинениях описывает интересное наблюдение: подобно тому как вода не поднимается выше источника, из которого она вытекает, учение, идущее от Аристотеля , никогда не поднимается выше учения Аристотеля. И поэтому, хотя мы и не отказываемся от правила: «Учащийся должен верить», к нему, однако, следует присоединить другое: «Выучившийся должен руководствоваться собственным мнением». Ведь ученики только временно обязаны верить учителям и воздерживаться от собственного суждения, пока не постигнут до конца науку, но они не должны полностью отрекаться от свободы и обрекать на вечное рабство свой ум... пусть великим учёным честь воздаётся таким образом, чтобы не лишать самого великого автора, отца истины – Времени.»

Каждый (о)писатель – это ученик и учитель, а точнее описатель течения Времени в своих же формах выражения. Прежде всего, писатель - читатель книги жизни, книги быть-и-я, основного Автора. Все мы – символы его творения. И дай Бог нам сложиться в слово или предложение, несущее Его смысл. Дай Бог. Писатель – он счастливый неспящий, который лишь интерпретирует по книгам книг те явления, что протекают перед глазами. Дай Бог. Я не замахиваюсь на со-творчество. Нет нет. Ни в коей мере. Я всего лишь мечтаю о том, чтобы проснуться и прочесть хотя бы один символ. Символ – знак вопроса в простом предложении «кто я?» (Who am I)

Лев Николаевич Толстой, «О жизни»: «... изучать жизнь в других существах, не имея определения своей жизни, это всё равно, что описывать окружность, не имея центра её..»