Войны динозавров. Глава 25

Александр Михельман
Больше Шош не мог отказывать, выбрал среди своих рабов одного, пситтакозавра, монстра с длинными шипами на хвосте, двуногого хищника двух метров росту, высотой в один метр и весом двадцать килограмм, очень стремительный. Плюс ещё клюв с мелкими самозаострявшимися зубами. Низкорослые всегда опаснее здоровяков, слишком увёртливые и быстрые, пока поймаешь, семь потом сойдёт. Но, у меня был старый метод. Дело в том, что я весьма удачливый тип, а одинокий и бедный лишь по одной причине – не очень много нужно для жизни. Потому делаю так, в драке, закрываю глаза и наношу удар. И, чаще всего, попадаю по цели, а дальше, вы помните. Так и сейчас поступил, почувствовал, как что-то столкнулось с палицей. Поднял веки и обнаружил, что от черепа соперника почти ничего не оставалось. Снёс напрочь. Некромант поморгал, потряс головой, пытаясь осознать случившееся.


- Упс, - я хитро улыбнулся, - что-то твой воин сломался, проводил ТО перед тем, как на поединок отправил? И какие механизмы используешь, или автоматика?


- Если ты проиграешь и превратишься в скелета, обязательно удалю рот, чтобы даже не скрипел! – взревел Гошош.


- Как говорил один великий сатирик: - «Я и тогда молчать не буду», - хохотнул я, - а коли не смогу издавать звуков, так выразительно стану смотреть, что сразу поймёшь, чего о тебе думаю. Пока разочарован. Ты ли здесь главный злодей? Ни ума, ни фантазии. Мой совет, иди на союз с Бихди, эти живые игроки, умеют думать и способны сражаться достойно. А то, на их фоне, выглядишь как свадебный генерал. Вроде существуешь физически, но абсолютный ноль, по жизни, лишь медальками позвякиваешь.


- Ты в курсе, что оскорбляешь компьютерного персонажа? – вздохнул Экрос.


- Но, он же отвечает, как живой, - я почесал затылок.


- Новейшая нейронная система, модулирующая фразы в зависимости от того, что ей говорят, - пояснил умник, - почти искусственный интеллект.


- Лучше оставьте болтовню, сейчас предстоит последний бой, - прервал нас злой колдун, - причём, для тебя, наглый карлик!


Шош воссоздал воина, причём, увеличил втрое, теперь на целую голову превышал вашего покорного слугу. Теперь выглядел вправду грозно и опасно.


- Опять идёшь старым путём? – вздохнул я. – Уже пробовал подращивать и толку никакого, впрочем, хозяин – барин. Желаешь продуть, прекрасно.


Злодей кинулся ко мне, крутанулся на месте, попробовав ударить хвостом, я пригнулся, конечность пролетела в дюйме от моего черепа, теперь удар по задним конечностям скелета, бедняга упал, теперь запрыгнуть сверху и обрушить кулаки, бил, пока не расколол череп на кусочки. После пинком отшвырнул труп.


- Четыре битвы выиграли, - я потянулся, - готовься ко второй головомойке, недостойный. Да хорошенько обмозгуй каждый шаг, учти совершенные ошибки, поплачь немного, над своей горькой судьбинушкой, и готовься к смерти. Поскольку мы быстро докачаемся до восьмидесятого уровня и выбьем из тебя всё дерьмо. Лучше удирай в иное измерение и начинай там заново, но без скелетов, слишком они хрупкие.


- Грозить каждый может, посмотрим, что сумеешь, - огрызнулся Шош, - пока что, слишком мал и ничтожен, чтобы стать опасным для такого, как я. Даже если выиграете турнир, это ничего не значит. Одно дело битва, другое – война. И ещё, учту твой совет и найму Бихди, а эти вас в порошок сотрут мигом. Пока же готовьтесь ко второму туру и поверьте, вам будет очень трудно уцелеть.


- А если что-то легко, разве интересно? – мои брови поползли вверх. – Мы, в игре исключительно, обожаем трудности. Но, пока ты больше разочаровываешь.
Меж тем, наши способности немного подросли, но незначительно, могли немного отдохнуть и подготовиться к новым битвам, куда более опасным. Я был просто в восторге, обожаю такие соревнования больше всего в жизни.


- Первый шаг к спасению Нэшики сделали, - Эдист помахал хвостом, - осталось ещё два. Целых два, уточняю. Какую бы чушь не нёс Психо Пат, сражаться придётся, вкладывая душу, все свои таланты и силы, чтобы одолеть недругов.


- А остальные два поединка дополнительных тоже мои? – поинтересовался я.


- К сожалению или счастью, нет, - вздохнул умник, - следующий мой, а третий - нашего великого лидера, но это и правильно, на самом деле. Каждый внесёт свою лепту.


- А нельзя поменяться? – взмолился я. – Знаете же, как люблю драться!


- Ага, свои акаунты тебе отдать, а после всю команду забанят, - хмыкнул Экрос, - неужели мало поединков, и так, каждый день бьёмся постоянно?


- Драк, как денег, всегда маловато, - отмахнулся я.


- Вот и приступай, - вмешался Шош, - и, в этот раз, смеяться стану я!


- А у тебя есть чувство юмора вообще? – поинтересовался я. – Если так, должен каждый день ржать, глядя в зеркало на собственную физиономию. Ты же посмешище!


И вот вышел я на арену, встал в боевую стойку, и вот появился скелет, только спинозавр. Восемнадцать метров в длину, восемь в высоту, вес девять тонн, двуногий с высоким гребнем на спине. Настоящее чудовище! Но, нас таким не напугаешь. Враг полетел в атаку, дождался я, пока приблизиться, схватил за голову, продолжил движение, приземлил жертву на спину, гребень вонзился. Тварь размахивала конечностями и щёлкала зубами, но не могла освободиться. Я закружил вокруг, поджидая нужный момент, вцепился в хвост, вырвал из земли, крутанул и выбросил за пределы арены. Враг обратно полез и получил дубиной по голове, раз, другой, третий, пока не рухнул и не затих.


- Так, с мелочью разобрались, теперь давай нормальных самцов, - я попрыгал и помахал кулаками в воздухе, - тех, с кем драться приятно, а не просто избивать, как грушу. Или сам выходи, хоть порадуешь немного, ты единственный подходящего размера.


- Смотри, уговоришь, потом пожалеешь, что на свет белый появился, - огрызнулся Гошош и поднял своего скелета из мёртвых.


Теперь у монстра, помимо обычных конечностей, появились ещё обезьяньи руки, вроде моих, сплошь усеянные шипами. Тварь сразу кинулась в бой, пришлось уворачиваться, и опасность оказалась реальной. Не до болтовни и похвальбы, а ещё и время тикает. Примерился и дубиной ударил скелета по ноге, уронил, злодей закрутился, пробовал конечностями сцапать. Подгадал я момент, сцапал за гребень, поднял и уронил на арену, как любят борцы со всего размаху, оглушив на миг, теперь ухватиться за голову и рывком сломать шею. Отряхнул руки.


- Могу сказать про тебя и этого бойца цитатой из старой и тупой песни, - я хохотнул и запел, - «таких не берут в космонавты»!


- Не радуйся слишком, - прищурился злой колдун, - ибо я с вами ещё даже не начал, на самом деле. Лишь проверял, на что способен!


- Да-да-да, - фыркнул я, - и придание не свежее и не верится совсем. Если уж я, сирый и убогий так легко управляюсь, настоящие воины и вовсе разделаются за долю секунды. Отправляйся домой, найди словарь русского языка и вычеркни слово «победа», всё одно не используешь в жизни.


- Отойди в сторонку и помолчи, - Экрос оттолкнул меня, - сейчас моя очередь геройствовать. Не сбивай боевого настроя.


И вот наш умник снова выбрался на арену, приготовился к схватке. Как ни странно, Шош не стал экспериментировать, опять выпустил спинозавр, причём, сразу модернизированного. Видимо, счёл, что клешнелапому придётся куда хуже, чем мне. Но, просчитался, разумеется. Эксперт по всем вопросам не собирался позволять врагу схватить себя руками, крутился и уворачивался, а когда скелет подставился, нанёс удар хвостом в ногу, лишив её. Тварь запрыгала на оставшейся, теперь вцепиться клешнями, рывок, и порожденье тьмы приземлилось на спину, став практически беззащитным. Ещё несколько тычков и недруг скончался благополучно, как раз в последние секунды, перед окончанием раунда.


Храбрец ещё попинал злодея, для приличия и лишь после этого приготовился ко второму раунду. Конечно, Гошош не мог без своих фокусов, сделал кости мёртвого раба вдвое толще, чтобы нельзя было сломать и схватить неудобно, да и яд разъедал медленнее. Придётся жалить вдвое больше, чем обычно. Но умника невозможно смутить ничем. Позволил себя схватить руками, хоть жизнь и сократилась изрядно, и тут же воспользовался хвостом, удар в правую, а после и левую конечность, выстрелил в морду врага. Чудовище выпустило «пленника», теперь по ногам, а когда свалился и в череп несколько раз. Раунд закончился одновременно с обнулением жизни соперника.


- А сможешь, второй раз повторить? – уточнил некромант.


- Эй, а меня заставлял ждать! – возмутился я. – Разве это справедливо вообще?


- Ты слишком много болтал лишнего и рвался в драку, - хмыкнул Шош, - а этот совсем не так счастлив и чувствует, на грани поражения находиться. Сейчас познаете, что ждёт тех, кто смеет против меня идти!!!


К нашему удивлению, недруг выставил против нашего эксперта… черепаху – скелета, размером с Экроса, причём, она ещё и спряталась  в панцирь, а отверстия закрыли заслонки толстые.


- Попробуй победить теперь, - хохотнул злодей, - напомню, если, к окончанию времени на таймере мой боец не умрёт, ты считаешься проигравшим, даже если сам не получил ни малейшего ущерба!


- Значит, мне придётся как-то прикончить его, - вздохнул наш умник.


Для начала, эксперт по всем вопросам приблизился к панцирю, тронул его и получил удар током, от которого потерял треть жизни, отскочил. Тут же открыл «огонь» ядом, но броня твари оказалась невероятно прочной, еле – еле поддавалась. И касаться врага нельзя, быстрее умрёшь. Мы с волнением наблюдали за этой схваткой - не схваткой. К счастью, заслонка всё же не выдержала, образовалось отверстие, за две секунды до конца, стоило струе ударить в прореху, как черепаха сразу и скончалась. Оставалось дружно выдохнуть с облегчением.


- Ближе к концу начинаешь соображать, чуточку, недоделышь, - кивнул я, - считай это комплиментом из моих уст. Фокус с черепашкой хорош, но придётся выдумать чего-то куда более смертоносное, чем прячущаяся и дрожащая тварь. Трусы с кем-то, подобным нам, никогда не сладят. Или толщину брони увеличивай втрое от имеющегося.


- Хватит подсказывать недругу уже, - рыкнул на меня Эдист, - он и без тебя достаточно коварен и подл!


До окончания второго тура оставался лишь один бой, но он должен оказаться самым трудным и опасным из всех. И достанется, разумеется, великому лидеру, кому ещё?
Наш стрелок отправился на арену, и вышла к нему черепаха, очень похожая на ту, что портила жизнь Экросу, только крупнее на пару уровней. Сразу спряталась в панцирь, опустила заслонки. Типа, добивай меня. Но, что-то здесь было очень – очень не так. Командир сразу отправил шипы в полёт, они отскакивали, как от стены, оставляя крошечные вмятины. Однако, наверняка, разрушил, но заслонка поднялась, без предупреждения, высунулась голова, из глазниц её ударили лазерные лучи и порезали нашего героя на части, линия жизни мгновенно обнулилась.


- Ха-ха-ха-ха!!! – рассмеялся некромант безумным злым смехом. – Ну, поняли, ЧТО вас ожидает вскоре?


- Подлянка, сэр, - я покачала головой, - мерзкий приём, тем более, такого оружия в игре просто – напросто нет. Однако, второй раз провернуть не получится, не с тем ты связался, поганец и хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Эдист возродился, приготовился ко второму бою, дал залп по черепахе, оставив отметины, створка принялась подниматься, лидер сразу подлетел к врагине, когда голова высунулась, ударом поднял вверх, а после изогнул назад, оставив полосы - углубления на панцире, вторым движением сломал шею с хрустом, потом оторвал врагиню от пола и вышвырнул за пределы арены.


- Ну, съел? – хохотнул я. – Я же говорил, что ты бездарь и неудачник, мистер Шошка!


- Как смеешь коверкать моё имя? – взревел злой колдун.


- Господи, что так нервничать? Возьми и исковеркай моё, - я пожал плечами, - будешь изводить себя, помрёшь от инсульта или инфаркта, лишив нас счастья, прикончить такого негодяя лично. Имя «Шош» ещё заслужить надо, пока, судя по результатам боёв, ты просто «Шошка Гошошка» убогая.   


Меж тем, пришла пора третьего боя, Экрос вышел, изготовился повторить свой фокус, атаковал, когда из панциря черепахи вылезли длинные тонкие шипы, не приблизишься, чудовище высунуло голову и тут же два «снаряда» от командира в глаза получила, голова её просто взорвалась, видать, кристаллы, активировавшие лучи, нашего стрелка задело, две трети жизни потерял, но выиграл! Способности незначительно улучшились.


- Хорошо выходит, - я потёр руки, - если и дальше так пойдёт, окажется самый лёгкой и приятной стадией. Предлагаю, после шестой, снова попробовать четыре раза подряд.


- И упустить возможность насладиться иными вариантами? – фыркнул Эдист. – Ты же не один играешь, а мы не являемся безумными поклонниками файтинга. Пожелаем насладиться этим видом игр, скачаем «Мортал Комбат».


- Ой, новую версию так испортили, - я вздохнул, - сражаться надо тремя бойцами, причём, как-то по-очереди. Мне рассказывали всю систему, половины не понял, остальное не понравилось, не айс, мягко говоря. И я не спорю, что выберете, в то и сразимся, просто уж больно здорово у нас получается, как никогда. И даже без лекаря.


- Лекаря в файтинге использовать невозможно по определению, - напомнил наш умник, - иначе будет просто – напросто нечестно, да и всё потеряет смысл. Типа мы бессмертны, а остальные заранее обречены? Уверен, у Нэшики не было шансов выиграть, по сюжету должна превратиться в скелета, дабы пришлось выручать.


- Полагаю, Шошка изрядного дурака свалял, - я прищурил правый глаз, - будь наша подруга по-прежнему, в команде, шансов проиграть имели в разы больше, просто потому, что лекари не бойцы вообще, для другого выдуманы. Даже благодарен ему, отчасти. Обожаю тупых злодеев, умные слишком опасны.


- Хватит ругать и оскорблять некроманта, - наш командир стукнул меня хвостом по спине, - вправду ведь забанят за ругань и потеряем всё, что заработали с таким трудом!


- Ладно – ладно – ладно, - я поднял руки вверх, - постараюсь избежать конфронтации в будущем и ограничиться необходимым минимумом. Но, совсем не подкалывать просто неспособен, враг этого заслуживает всем своим поведением. И согласитесь, так смешно злится. А когда гневается, лишается способности здраво мыслить. Плохо соображает, делает ошибки, а сие нам на руки. Не лишайте меня замечательного и работающего оружия.


- Почему вы постоянно болтаете между собой? – возмутился Гошош. – Можно подумать, меня здесь нет!


- Ты нам не начальник, приказывать права не имеешь никакого, - отмахнулся я, - сиди там и жди, пока освободимся. Радуйся, можешь пока обдумать свою тактику, если способен на подобное в принципе.


- Я захватил треть этого мира и готов завладеть остатком, защитники планеты долго не протянут, - рыкнул главный недруг, - поверь, очень на многое способен!


- Ты мастер похваляться и угрожать, а как доходит до схватки, получается пшик, - я скрестил руки на груди, - придумай себе новые тексты. Эти вызывают лишь смех презрительный. Хи-хи-хи-хи.


- Мы разве не договаривались, что ты заткнёшься? – рыкнул на меня наш командир. – Ещё пара таких фраз и выгоню из команды, играй один, как хочешь.


- Всё – всё – всё, - я поёжился, - больше не буду, честное пионерское!


- Слабо вериться, - хмыкнул Экрос, - за сорок с лишним лет не исправился, за пару минут и подавно не сумеешь. Просто ограничивайся цензурными выражениями, пожалуйста.


- Ну, готовься извиняться за все подлянки, недоделышь, - крикнул я некроманту, - устанешь пыль глотать, так сказать. Выбирай своих самых доблестных бойцов, поскольку остальные сразу погибнут!


- Уж поверь, мало не покажется, сейчас мой ставленник заставит тебя плакать и умолять о пощаде, - зарычал главный злодей.